Ремонт ЭБУ Hyundai Santa Fe 2.0 Bosch EDC15C7

Valeri

Новенький
Регистрация
01.05.21
Сообщения
25
Реакции
0
Всем хорошего дня! Прошу помощи в ремонте данного блока, Предыстория, понадобилось прошить этот блок на столе и по спешке неправильно подключил питание. Теперь блок автомобиль не запускает, висит ошибка по обрыву всех форсунок. Авто дизельное. На связь естественно блок выходит, читается пишется, зажигает чек. Никаких видимых повреждений при вскрытии обнаружено не было, нет и запаха от сгоревших элементов. Единственное был вздут один из трёх конденсаторов, но не факт, что это произошло сейчас. Все три включены параллельно по питанию и проверка показала что заявленную емкость он сохранил. Поверхностная проверка уязвимых элементов криминала не выявила. К сожалению автомобиля нет в наличии и ремонт и проверку приходится проводить на столе. Кружочком обозначено место где стоял конденсатор.
 

Вложения

  • 0000000 (2).jpg
    0000000 (2).jpg
    970,2 КБ · Просмотры: 19
Подключайте сканматик, тест исполнительных механизмов и проверяйте. Смотря на потребление тока. Думаю, стоить начать с этого.
 
Ещё нужно посмотреть нагрев корпусов микросхем. Что не так подключил, плюс с минусом попутал?
 
Ещё нужно посмотреть нагрев корпусов микросхем. Что не так подключил, плюс с минусом попутал?
Пока была возможность подключить к авто, нагрев смотрел, никакого криминала. При подключке попутал плюс с минусом, вернее взял не ту распиновку, и в процессе чтения ток до двух ампер подпрыгивал. Сейчас по факту блок читается пишется, только не видит форсы.
 
Как вообще осуществляется контроль за целостностью цепи форсунок? На другом блоке авто работает, дело только в эбу.
 
Это на дизеле то? Чтобы цепи форс проверить, ну ну.
Так подскажите тогда человеку, как лучше поступить. А не на мои сообщения отвечайте, которые адресованы не вам.
 
Назад
Верх Низ