Ремонт ЭБУ Микас 11

PriZrakK

Участник форума
Регистрация
17.11.24
Сообщения
58
Реакции
14
Доброго времени суток всем! Подскажите по ремонту данного блока,нет управления на гр, при том что постоянный плюс имеется,от замка так же есть и массы в норме. При включении зажигания ЭБУ не подаёт признаков жизни чек не горит на диагностику не выходит... стоит подать хоть кратковременно массу на управляющий провод гр, то все оживает и работает, появляется минус на управляющем проводе,авто заводится и диагностируется, можно просто кратковременно перемкнуть гр и тоже все работает.... Пробовал заменить tle 6240 не помогло... ЭБУ и проводка новые с магазина. Чет не пойму в какую сторону рыть... Газель микас11 е2
 
Как то все странно) это ЭБУ должен включать главное реле, а он этого не делает пока с гр питание на него не придет..
 
Как то все странно) это ЭБУ должен включать главное реле, а он этого не делает пока с гр питание на него не придет..
Лучше отдать тому кто разбирается... В первом посте уже весь ответ....
 
Лучше отдать тому кто разбирается... В первом посте уже весь ответ....
Андрей,спасибо вам за такой дельный совет) но если не разберусь,то просто переделаю управление гр на замок зажигания. Мне бы разобраться хотелось...
 
Андрей,спасибо вам за такой дельный совет) но если не разберусь,то просто переделаю управление гр на замок зажигания. Мне бы разобраться хотелось...
Когда появляется + от замка на эбу
Эбу сам в это время выдаёт - на реле главное
И питание с главного реле возвращается в эбу
То есть на эбу должны быть все массы и постоянные +
И еще от замка +
Если это все есть то эбу должен при включении зажигания подавать минус на реле и запустить его)
Первым делом проверьте есть ли все массы и все + (может одного питания не быть и блок не будет полностью работать как надо)
 
Когда появляется + от замка на эбу
Эбу сам в это время выдаёт - на реле главное
И питание с главного реле возвращается в эбу
То есть на эбу должны быть все массы и постоянные +
И еще от замка +
Если это все есть то эбу должен при включении зажигания подавать минус на реле и запустить его)
Первым делом проверьте есть ли все массы и все + (может одного питания не быть и блок не будет полностью работать как надо)
Именно это и проверил первым делом, единственное в разъёме косы ЭБУ нет массы на 53 контакте,но на 51 она есть, а эти два пина в ЭБУ запаралелены,так что это роли не играет... На 3 Пине масса так же присутствует, постоянные +12 присутствуют,от замка так же есть, 12 и 13 контакты по памяти, а вот управляющего минуса на 14 контакте не появляется, пока от гр плюс не придет, хоть на секунду... Он как с толкача запускается...)
 
Именно это и проверил первым делом, единственное в разъёме косы ЭБУ нет массы на 53 контакте,но на 51 она есть, а эти два пина в ЭБУ запаралелены,так что это роли не играет... На 3 Пине масса так же присутствует, постоянные +12 присутствуют,от замка так же есть, 12 и 13 контакты по памяти, а вот управляющего минуса на 14 контакте не появляется, пока от гр плюс не придет, хоть на секунду... Он как с толкача запускается...)
А почему не попробуете для проверки подать на 53 контакт массу (где её нет)
Может из-за этой массы все)
 
Блин,ну если эти пины запаралелены в ЭБУ, то на 53 масса появится от 51го..на них обоих масса будет,они накоротко звонятся между собой
 
Может эта масса и
Или я что то не так понимаю?
Я понял что вы имеете в виду
Но это единственное как я понял что вы не пробовали

Попробуйте это сделать
Вдруг в этом проблема)
 
Может эта масса и

Я понял что вы имеете в виду
Но это единственное как я понял что вы не пробовали

Попробуйте это сделать
Вдруг в этом проблема)
Я тоже понимаю вашу мысль,но логики в ней не вижу просто... Но благодарен вам за отклик🤝
 
Ещё интересует,не может ли быть какого ни будь программного бага? ЭБУ новый,может там инициализацию делать нужно, или ещё что? По программной части ещё не пробовал ничего
 
Ещё интересует,не может ли быть какого ни будь программного бага? ЭБУ новый,может там инициализацию делать нужно, или ещё что? По программной части ещё не пробовал ничего
нет не думаю
 
Я тоже программной части значения не придал как то,даже иденты не глянул... Проводка прозвонил, норм все,думал ну драйвер исполнительных механизмов поменяю и норм все будет... Одна нога тле к стати в воздухе висела, не пропал с завода... Но не тут то было...
 
Вообще прошу у всех прощение,за создание сей темы... Хз как я вчера все мерел, но сегодня решил померить ещё раз и постоянного питания нет, возможно на включенном зажигании два раза 13 пин померить вместо 12... Геморрой на ровном месте себе устроил..
 
Вообще прошу у всех прощение,за создание сей темы... Хз как я вчера все мерел, но сегодня решил померить ещё раз и постоянного питания нет, возможно на включенном зажигании два раза 13 пин померить вместо 12... Геморрой на ровном месте себе устроил..
Нужен отдых тебе 😀😂 много работаешь
 
Вообще прошу у всех прощение,за создание сей темы... Хз как я вчера все мерел, но сегодня решил померить ещё раз и постоянного питания нет, возможно на включенном зажигании два раза 13 пин померить вместо 12... Геморрой на ровном месте себе устроил..
Без обид поэтому и написал про отдать другому мастеру)
 
Когда появляется + от замка на эбу
Эбу сам в это время выдаёт - на реле главное
И питание с главного реле возвращается в эбу
То есть на эбу должны быть все массы и постоянные +
И еще от замка +
Если это все есть то эбу должен при включении зажигания подавать минус на реле и запустить его)
Первым делом проверьте есть ли все массы и все + (может одного питания не быть и блок не будет полностью работать как надо)
Не на всех авто так!
На финиках постоянный плюс идёт через обмотку главного реле допустим
И когда клема 15 включается податься минус на маин
 
Не на всех авто так!
На финиках постоянный плюс идёт через обмотку главного реле допустим
И когда клема 15 включается податься минус на маин
От главного реле + подаётся на эбу ?
 
Назад
Верх Низ