Ремонт TCM

vielho

Участник форума
Регистрация
01.06.22
Сообщения
750
Реакции
203
Есть ли тут те, кто чинил модули TCM собственноручно на Ford (Fiesta, Focus и т.д.) и проездил хотя бы год?))

DPS6 6DCT250 - вот вроде название полное. Слышал, что помогает пайка соединений, замена конденсатора и полевого транзистора. Хотелось бы услышать именно ваше мнение по этому поводу, кто разбирается, шарит в этом, надеюсь, что не зажмотите информацией, нужно починить модуль приятеля, а платить 20-25 за ремонт слегка накладно. Может есть мануалы, инструкции. Буду благодарен любой информации. Спасибо большое!
 
Если бы было так просто- замена конденсатора, транзистора и пропайка контактов, все это уже лежало бы в свободном доступе... Производитель поменял "проблемные" блоки в своё время не просто так. Но решение есть, тоже интересно узнать.
 
vielho, Ассалам Алейкум, у вас в городе Мухамад на сколько я знаю занялся плотно этим вопросом, даже скупал не рабочие блоки. Эта затея провалилась. Тут думаю без вариантов , только замена .
 
На фьюжене робот, перепвивал 4 транзистора, которые сцеплением рулят и актуатор почистил. Впаивал аналог по 250р. 2 года прошло уже. Если это чем поможет.
 
Согласен с Крымчанин
. Наши коробочки тоже занимались , благо доноры были, но по результатам только один Фокус полгода проездил
 
Крымчанин, Ва1алайкум ассалам. Кроме него есть еще один тип, но у него получилось. Правда делиться он не будет даже кусочком хлеба.
 
замена конденсатора, транзистора и пропайка контактов
Теоретически, так и нужно делать. 99% той информации, что лежит в инете и те, у кого получилось починить - пропаивали контакты, меняли кондеи и полевые транзисторы. Но вопрос в том, что нужно еще, кроме этого.
 
oleg097, читал, что нужно именно менять еще и полевой резистор, помимо всего остального. А полное название модуля от Фьюжена какое?
 
oleg097, читал, что нужно именно менять еще и полевой резистор, помимо всего остального. А полное название модуля от Фьюжена какое?
2 года назад было, я вчера то не помню и не потому, что пятница была. Выявил при диагностике что мозгам робота привет, цену узнали на б.у. что то 15-17т. Сняли, транзюкам хана, предложил потратить 1000р на них, шанс есть дешевле, чем покупать другой. Ну вот и получилось.
 
Извините, что копаюсь в архиве. Но все же вынужден спросить. Как узнали, что транзисторам хана? Прозванивали или обращали внимание на физическую неисправность, по типу трещины или чего-то еще. Там стоят полевики BUK765R2, QNO406 и еще парочка. Я бы скинул фото, скажете какой из них меняли?
 

Вложения

  • edba1a34-d9e6-4758-980b-916ef98ef8e2.jpeg
    edba1a34-d9e6-4758-980b-916ef98ef8e2.jpeg
    90 КБ · Просмотры: 48
Потихоньку, изо дня в день выявляется все больше новой информации. Благо, на авито достаточно много мастеров, которые чинят эти блоки с гарантией. На фото процесс ремонта блока от одного мастера. Видно, что отпаяны 765-ые полевики и процессор Трикор 1766. Каким образом провести диагностику этих деталей? Насколько должны характеристики рабочего полевика отличаться от характеристик нерабочего или готовящегося выйти из строя полевика? Тот же вопрос именно по этому процессору. Без стенда обойтись? Одним лишь мультиметром.
 

Вложения

  • 3add69b2-9bf5-435a-ac27-747f0194c058.jpeg
    3add69b2-9bf5-435a-ac27-747f0194c058.jpeg
    250 КБ · Просмотры: 27
Полевики для авто имеют более высокие параметры, например по температурным характеристикам, в отличии от ширпотреба. Зачем треков снимали, не совсем понятно, может шили завал через программатор. А насчёт одного мультиметра, если блок не надо снимать с коробки и делать кучу телодвижений, то лучше на столе убедиться в работоспособности, а потом к машине. Стенды делают те, кто конкретно этим занимается без подъёмников и ремзоны, хотя меня тут обкакали про стендик для абс бмв
 
Полевики для авто имеют более высокие параметры, например по температурным характеристикам, в отличии от ширпотреба.
Полагаю, что благодаря конченному расположению этого модуля, полевики и кондей отчасти и выходят из строя. Не уверен, но шанс этого ведь есть?
Зачем треков снимали, не совсем понятно, может шили завал через программатор.
Обнадеживает. Надеюсь, что этот проц не выходит из строя так «просто», и основная проблема лежит в другом.
А насчёт одного мультиметра, если блок не надо снимать с коробки и делать кучу телодвижений, то лучше на столе убедиться в работоспособности, а потом к машине.
Снимать нужно, иначе не получить доступ никоим другим образом, его и снять если руки толстые сложно, про махинации с модулем прям на коробке вообще молчу.
хотя меня тут обкакали про стендик для абс бмв
стенд - вещь, но мне, для начала ремонта и поиска пути ремонта, он, по идее, не нужен. Если теория рабочая и я прав, то бегать туда сюда и совершать кучу телодвижений не составит труда. Надеюсь на это.
 
Извините, что копаюсь в архиве. Но все же вынужден спросить. Как узнали, что транзисторам хана? Прозванивали или обращали внимание на физическую неисправность, по типу трещины или чего-то еще. Там стоят полевики BUK765R2, QNO406 и еще парочка. Я бы скинул фото, скажете какой из них меняли?
Видно было, что грелись, прозвонка подтвердила.
 
Если глянуть на фото, то не вспомните какие именно транзисторы меняли? Даже примерно.
Менял BUK7614 все 4 на управление сцеплением, но блок был не такой, как ваш.
 
oleg097, я забылся, что вы меняли на Фьюжне.. извиняюсь. Но принцип работает один и тот же. Проблема такая же, а значит и решение аналогичное. Спасибо большое!
 
Ассаламу 1алайкум! В итоге оставили эту тему про ремонт ТСМ?
 
Назад
Верх Низ