Renault Kangoo I
2006
K4M 1.6L 16V
ECU Siemens EMS 3134
после замены масла, фильтров итд. и мойки двигателя машына стала не заводится. Если удаётса завести то работает нормально, а если постоит 2-3ч то опять танцы с бубном. 2, 3, 10, 100 раз ключом поворачиваю пока слышу что срабатывает насос и гаснет лампочка иммо. Сканер (Delphi 150) ошибок по двигателю не находит но он может подключится к ЭБУ только если иммо гаснет. Если не гасает то не определяет ЭБУ но всё осталное находит. Штекера все куда добрался передёргал, продул очистителем контактов. Даже аккумулятор поменял. В какой то момент слетела адаптация с ДС но поставил обратно. Правда один разем под генератором на насосе усилителя руля плавал в масле. Его промыл с одной стороны а к части на насосе полноценно добратся не могу. Видимо залило его при замене масленного фильтра.
Замену масла и мойку делал муж сестры. Я бы точно отказался от затеи мыть двигатель если бы знал заранее. Но он любит порядок
2006
K4M 1.6L 16V
ECU Siemens EMS 3134
после замены масла, фильтров итд. и мойки двигателя машына стала не заводится. Если удаётса завести то работает нормально, а если постоит 2-3ч то опять танцы с бубном. 2, 3, 10, 100 раз ключом поворачиваю пока слышу что срабатывает насос и гаснет лампочка иммо. Сканер (Delphi 150) ошибок по двигателю не находит но он может подключится к ЭБУ только если иммо гаснет. Если не гасает то не определяет ЭБУ но всё осталное находит. Штекера все куда добрался передёргал, продул очистителем контактов. Даже аккумулятор поменял. В какой то момент слетела адаптация с ДС но поставил обратно. Правда один разем под генератором на насосе усилителя руля плавал в масле. Его промыл с одной стороны а к части на насосе полноценно добратся не могу. Видимо залило его при замене масленного фильтра.
Замену масла и мойку делал муж сестры. Я бы точно отказался от затеи мыть двигатель если бы знал заранее. Но он любит порядок