renault scenic 1 sirius 32n

LastMile88

Участник форума
Регистрация
09.05.21
Сообщения
17
Реакции
1
Здравствуйте поможете определить что за прошивка , блок sirius 32n читал K-tag
 

Вложения

  • Scenic.bin
    256 КБ · Просмотры: 10
в каком смысле? сток не сток? или вам иденты дать S108686002A0--
 
сток не сток, машина приехала после другого сервиса, там вырезали катализатор, фишка с 2 дк снята, ошибки нет, по контролю катализатора в памяти висит, чек не горит
 
Можно сделать нормальный евро 2, tun не надо
 
можно 1500р, пишите тех.задания полность.
 
у этих блоков такая проблема !!! чек не горит если посмотреть по диагностике то висит ошибка !!! она на работу не как не влияет !!!
 
...поздно увидел, что в столе заказов.
 
Коллеги приветствую всех, у меня вопрос по такому-же блоку, при считывании потока данных сканером пишет "введен код иммо"-да, "статус иммобилайзера" - активен, я правильно понимаю иммо блокирует работу двигателя?
 
Коллеги приветствую всех, у меня вопрос по такому-же блоку, при считывании потока данных сканером пишет "введен код иммо"-да, "статус иммобилайзера" - активен, я правильно понимаю иммо блокирует работу двигателя?
Здравствуйте. Тоже такая ситуация и мотор не заводится. В потоке данных обороты двигателя не показывает хотя ДПРВ новый. Все напряжения питания в норме. При включении зажигания насос отрабатывает, стартер крутит а машина не заводится. Куда копать может кто подскажет.
 
Здравствуйте. Тоже такая ситуация и мотор не заводится. В потоке данных обороты двигателя не показывает хотя ДПРВ новый. Все напряжения питания в норме. При включении зажигания насос отрабатывает, стартер крутит а машина не заводится. Куда копать может кто подскажет.
Испачкать руки. Проверить искру, импульс на форсах, давление топлива - сделать вывод.
 
Ситуация разрешилась тупым вырезанием иммо, впервые вижу авто, у которого иммо блокирует сигнал ДПКВ, отсюда отсутствующая искра и импульсы на форсунках.
Здравствуйте. Тоже такая ситуация и мотор не заводится. В потоке данных обороты двигателя не показывает хотя ДПРВ новый. Все напряжения питания в норме. При включении зажигания насос отрабатывает, стартер крутит а машина не заводится. Куда копать может кто подскажет.
Ситуация разрешилась тупым вырезанием иммо, впервые вижу авто, у которого иммо блокирует сигнал ДПКВ, отсюда отсутствующая искра и импульсы на форсунках. После программного удаления иммо все заработало
 
Иммо не блокирует сигнал ДПКВ, не путайте причинно-следственные связи. В крайнем приближении ЭБУ "не стартует" без иммо, отсюда отсутствие оборотов двигателя на сканере.
 
Иммо не блокирует сигнал ДПКВ, не путайте причинно-следственные связи. В крайнем приближении ЭБУ "не стартует" без иммо, отсюда отсутствие оборотов двигателя на сканере.
Ну почему то после его программного удаления авто завелась после 3 лет простоя почти сразу
 
И обороты сразу появились и искра и т.д
 
И обороты сразу появились и искра и т.д.
Вы по диагонали читаете? Пока связка ЭБУ-Иммо-ключ между собой не договорится, ЭБУ оборотов прокрутки на сканер не выдаст!!! И искры и топливоподачи не будет. Пишете не заводится и больше никаких данных. Питание есть? Сигнал с ДПКВ нормальный? Давление топлива? НИЧЕГО. Диагносты мля.
 
Вы по диагонали читаете? Пока связка ЭБУ-Иммо-ключ между собой не договорится, ЭБУ оборотов прокрутки на сканер не выдаст!!! И искры и топливоподачи не будет. Пишете не заводится и больше никаких данных. Питание есть? Сигнал с ДПКВ нормальный? Давление топлива? НИЧЕГО. Диагносты мля
 
Все условия для нормальной работы ЭБУ были проверены и были в наличии, просто так когда дпкв в обрыве или что-подобное для решения проблемы писать на форуме точно не буду, пока 100 раз все не проверю, а вот когда ступор вот тогда и пишу..... Советчик мля
 
Назад
Верх Низ