Рено Дастер 1.5 дизель

Барон

Участник форума
Регистрация
26.03.21
Сообщения
55
Реакции
6
Здравствуйте. Дастер дизель не заводится. Давление при прокрутке 280-320 бар.При проверке импульса на форсунки осциллографом импульса нет.Обороты ЭБУ видит. Почему нет импульса на форсунки?
 
а что сканер по синхронизации дпкв и дпрв говорит?
 
ошибки может и не быть.
Киньте осциллограф на датчики и посмотрите осциллограмму.
 
конечно
 
Добрый вечер. Обратку с форсунок проверяли? Какого года авто и какая топливная система стоит-хотелось бы узнать.
 
Добрый вечер. Обратку с форсунок проверяли? Какого года авто и какая топливная система стоит-хотелось бы узнать.
Да проверил сливает в обратку первая форсунка.Скорее из за неё не заводится. Система Делфи.Только вот ещё вопрос почему нет распыления при проверке на ручном стенде давление под 400 бар накачивают, с подачей импульса на форсунки?Только слив в обратку у пары форсунок в обратку.
 
Да проверил сливает в обратку первая форсунка.Скорее из за неё не заводится. Система Делфи.Только вот ещё вопрос почему нет распыления при проверке на ручном стенде давление под 400 бар накачивают, с подачей импульса на форсунки?Только слив в обратку у пары форсунок в обратку.
Если бы форсунки сливали значительно, давление при прокрутке стартером до 300 бар не поднималось бы.
 
у меня тоже делфи,мне помогла замена мультипликаторов форсунок. капризная делфи-поставил один раз неоригинальный топливный фильтр
 
Форсунки Делфи бывает клинят и не дают впрыск, расклинивтся только на стенде под большим давлением и длинным импульсом, иногда приходится разбирать.
 
Всем спасибо за информацию!)Форсунки в ремонт пойдут.
 
Назад
Верх Низ