С5 Не заводится

Janis

Участник форума
Сообщения
16
Реакции
0
Притянули сей дивный аппарат соседнего сервиса был куплен изначально не рабочим. По диагностике ошибок нету давления топлива во время прокрутки в норме, Синхронизация распредвал коленвал есть Блок согласованный иммобилайзером Не блокируется Привезли со свалки другой перелил Eprom Все тоже самое Сопротивление форсунок одинаковое Куда дальше копать идеи закончились
 

Janis

Участник форума
Сообщения
16
Реакции
0
Ситроен Ц5 2006 двигатель RHR эбу sid803
 

ШкодавоД

Участник форума
Сообщения
131
Реакции
24
Форсы на стенд, ЕГР проверить на закрытость. С эфира заводится?
 

Janis

Участник форума
Сообщения
16
Реакции
0
Трубка егр было снято самого начала на эфире работает Беда в том что на форсунка формируется только 70 вольт И управляющего импульса нету Но стоит отсоединить форсунку я шибко появляется
 

al-pha

Участник форума
Сообщения
30
Реакции
9
компрессию проверьте. На rhr это частое явление.
 

Janis

Участник форума
Сообщения
16
Реакции
0
На эфире работает так что вряд ли
 

Janis

Участник форума
Сообщения
16
Реакции
0
Тогда давление в рампе не поднималась а та во время прокрутки 290 бар
 

al-pha

Участник форума
Сообщения
30
Реакции
9
синхронизация в норме - не показатель, там второй распредвал на цепи. Если есть давление, синхронизация и видит обороты, то больше для запуска ничего не нужно. Тут или форсунки в клине, либо с проверки компрессии нужно начинать.
И на сименсе не рекомендуется снимать фишки с форсунок и крутить стартером, выходные каскады горят. Тогда и 70вольт может только формироваться. Также такой вольтаж может быть из-за дефектной форсунки.
 

Janis

Участник форума
Сообщения
16
Реакции
0
Тогда отдаю форсы на проверку
 

Janis

Участник форума
Сообщения
16
Реакции
0
Форсунки в мусор поставил б.у поехал вопрос закрыт спасибо за помощь
 
Верх Низ