Scania P380 2007гв 12литров

yirtsuhs

всё будет ... но ...
Участник форума
Регистрация
12.05.21
Сообщения
360
Реакции
57
Возраст
45
Принесли ЭБУ на ремонт , и заодно лишить егр.
Подскажите пж - как понял нужен 131й протокол КТАГа .
Но есть пара вопросов -
Справится ли он ? ( попробовать не сложно , но .... )
Немного не в теме , но - сколько будет стоить сделать егр офф ?
И основной вопрос кто знает распай - " радужного " кабеля , на него ?
( В справках - бдм головка ) , или может кто вызвонить ( если есть таковая ) .
Что это вообще за блок ( как правильно / грамотно называется ) , я просто немного запутался .
Может есть какие нюансы работы с ним ?

Спасибо.
 

Вложения

  • CFE9B5A9-094D-4264-977A-34B7968E5675-1.jpg
    CFE9B5A9-094D-4264-977A-34B7968E5675-1.jpg
    946,6 КБ · Просмотры: 19
  • IMG_20230911_193305.jpg
    IMG_20230911_193305.jpg
    190,1 КБ · Просмотры: 19
  • IMG_20230911_192623.jpg
    IMG_20230911_192623.jpg
    412,4 КБ · Просмотры: 19
Не справится, у него проц по БДМ закрыт
по диагнозе, ПСМ, КЕСС, ГАЛЕТА, КТ200
 
EMS S6 называется
 
Race-Tun, спасибо .
Интересно - кто то когда то уже подпаивался и я подумал - так лучше / проще / надёжней .
Я уже перед уходом домой - глянул справку на него ( к ктагу ) от димспорт .
Чёт там много " букв " , не стал переводить ( уже устал , решил отложить на завтра ) .

Есть кесс чина и галета1260 , вы их имели ввиду ?
Если да , то - распин для работы на столе не подкинете ?
И вдруг получится , то - сколько ?
Спс.
 
Race-Tun, спасибо .
Интересно - кто то когда то уже подпаивался и я подумал - так лучше / проще / надёжней .
Я уже перед уходом домой - глянул справку на него ( к ктагу ) от димспорт .
Чёт там много " букв " , не стал переводить ( уже устал , решил отложить на завтра ) .

Есть кесс чина и галета1260 , вы их имели ввиду ?
Если да , то - распин для работы на столе не подкинете ?
И вдруг получится , то - сколько ?
Спс.
Завтра дам распин
Цена по файлу и задаче.
 
Race-Tun,
я правильно понял что читается ~ 3часа ?
 
как понял ( зная его "имя ") вот оно -
1694503423302.png
 
нужно - пробовать ,
только появился ещё вопрос - ПИТАНИЕ .
какое куда ?
ЭБУ через кесс , или отдельно ,
если эбу отдельно , то кесс - 24 или 12 в ?
 
Я уже перед уходом домой - глянул справку на него ( к ктагу ) от димспорт .
Чёт там много " букв " , не стал переводить ( уже устал , решил отложить на завтра ) .
вот за это , я говорил
 

Вложения

  • NT_MOTOROLA_SCANIA_1033.pdf
    1,4 МБ · Просмотры: 8
что за - координатор ?

1694504542443.png
 
нужно - пробовать ,
только появился ещё вопрос - ПИТАНИЕ .
какое куда ?
ЭБУ через кесс , или отдельно ,
если эбу отдельно , то кесс - 24 или 12 в ?
при подключении на столе хватит и 12 вольт
 
PCM
 

Вложения

  • scania.png
    scania.png
    68,5 КБ · Просмотры: 20
ZuzinGG,
спасибо ,
где вы взяли картинку ,
в справке ( платной я не нашёл ) .
 
слишком много слов ( от меня ) ,
но лучше я перебз....
считал ( кому интерестно прилогаю ) .
Race-Tun,
я правильно понял что читается ~ 3часа ?
сам спросил сам отвечу -
это как я потом понял про
KLine
читалось 3 мин.

Race-Tun,
теперь осталось понять -
корректно считалось ли ?
сколько будет стоить егр офф ?
есть ли тонкости при записи ? ( если дойдёт )
 

Вложения

  • скания.rar
    196,2 КБ · Просмотры: 8
ZuzinGG,
а не вкурсе - насколько важно при прошивках кессом на столе (не разу не делал ) -
соблюдать требования вкл / выкл зажигания ?
оно не сложно - тумблер поставить , но к примеру с этим блоком я не понял где у него 30 , а где 15.
спс .
 
или 15 это 3й пин , а 30 - 1 и 6 й ?
как думаете ?

1694526404771.png
 
вот с другого сайта - описание распина .
на рус и англ .
В1 1 Питание, +24 В на блок управления.
В1 2 Заземление блока управления к шасси.
В1 3 Входной сигнал +24 В с блокировка стартера (когда ключ находится в положении привода).
В1 6 Напряжение, +24 к блоку управления

B1 1 Voltage supply, +24 V to the control unit.
B1 2 Earthing of the control unit to the chassis.
B1 3 Input signal +24 V from the starter lock (when the key is in the drive position).
B1 6 Voltage supply, +24 V to the control unit.
 
Назад
Верх Низ