Scanmatic 2 PRO - на некоторых Toyota Lexus подключении в ОБД моргают все индикаторы

bmobd2

Участник форума
Регистрация
28.08.21
Сообщения
53
Реакции
9
Всем привет. Есть вопрос, пользуюсь давно прибором Scanmatic 2 PRO и заметил, что на некоторых(не на всех моделях) Toyota Lexus подключении в прибора в ОБД моргают все индикаторы, и холостой ход держит ниже обычного. Заметил данный феномен на Camry V50, Corolla ZZE150, Lexus IS200 2005, Lexus GS300 2008... С чем это может быть связано?
 
Всем привет. Есть вопрос, пользуюсь давно прибором Scanmatic 2 PRO и заметил, что на некоторых(не на всех моделях) Toyota Lexus подключении в прибора в ОБД моргают все индикаторы, и холостой ход держит ниже обычного. Заметил данный феномен на Camry V50, Corolla ZZE150, Lexus IS200 2005, Lexus GS300 2008... С чем это может быть связано?
Правильней будет спрашивать у производителя.
 
Правильней будет спрашивать у производителя.
Спросил, пока жду ответа... По-любому кто-то из нас сталкивался на некоторых моделей Тойот и Лехух с таким феноменом, работая со Сканматиком
 
Есть такое, правда не заморачивался с причиной.
 
Так можно и влипнуть...причина в самом сканматике и специфике использования тойотой разъёма ОБД
 
так же на некоторых тойотах. \
еще прикол был
авто рестайл GS300 (JZS160) 04г при попытке диагностики сканерами сторонних производителей выскакивает ошибка по VSC. В процессе соединения сканера с ЭБУ автомобиля загораются лампы ABS часто мигает,VSC мигает,VSC OFF горит. После окончания диагностики при пуске мотора и трогании автомобиля с места на приборке горят ошибки. А в ЭБУ висит ошибка С1336 zero point calibration of deceleration sensor ! Не проведена калибровка нуля датчика скорости вращения вокруг вертикальной оси! Слетает калибровка
Crying or Very sad


вышел с положения перемычкой в разьем для калибровки.было дело )
 
Это на первых партиях такая проблема, отправляйте производителю в ремонт, у меня было несколько раз такое именно на таетах.
 
Некоторые Toyota жгут openport2 ori, возможно в сканматике защита так включается.
 
Некоторые Toyota жгут openport2 ori, возможно в сканматике защита так включается.
Подключались к одной и той же машине разными сканматиками, одним подключились приборка как елка, вторым все нормально. Были подозрения на разъём, поменяли не помогло. Помоему к таете королла, давно было.
 
Выход тут прост - изготовить переходник к сканматику , в котором задействованы только нужные для диагностики пины , остальные в воздухе..
Иначе, бомба замедленного действия
 
Думаю, занисаться ли самодеятельностью(менять самому CAN трансивер) или лучше отправить производителю? На всякий случай заказал с АЛИка VP233 5 штучек в лоте...
Выход тут прост - изготовить переходник к сканматику , в котором задействованы только нужные для диагностики пины , остальные в воздухе..
Иначе, бомба замедленного действия
100%
 
У меня аурис отправил см 2 про в литургический сон.. Сжёг USB подключение. Производитель тогда заменил прибор по гарантии целиком.
 
У меня аурис отправил см 2 про в литургический сон.. Сжёг USB подключение. Производитель тогда заменил прибор по гарантии целиком.
Прибор у меня уже 3й год во владении, гарантия уже истекла, я не против отправить к производителю на ремонт по почте, оплатить все расходы и т.п. Вопрос только во времени и сроках, опять же сроки доставки и прочее(хотя можно доплатить за EMS).. Тем более, раз мне дали подсказку по VP33, почему бы и по месту у себя не заменить? Поспрашиваю своих коллег по цеху с моего города, кто тоде владеет сканматиком, если кто тоже сталкивался с подобным явлением и лечил кто это самостоятельно.
 
я когда то менял сам, если опыт есть - не проблема. если нет лучше попросить коллегу или отправить
 
Да была сороковая Камри, при подключении сканматика ложился тахометр, я так понял шумел Кан, ну им же и прошил, в этот день. Полёт норм. И когда провод был на последнем издыхании, Солярис при включении зажигания, загоралась вся гирлянда на щитке. В общем частенько моросит провод. Беру уже третий за два года, или я такой разгельдяй, или не везёт
 
Да была сороковая Камри, при подключении сканматика ложился тахометр, я так понял шумел Кан, ну им же и прошил, в этот день. Полёт норм. И когда провод был на последнем издыхании, Солярис при включении зажигания, загоралась вся гирлянда на щитке. В общем частенько моросит провод. Беру уже третий за два года, или я такой разгельдяй, или не везёт
Скорее всего одна партия попадалась, их много сделали. По моей памяти такие проблемы были когда сканматик 2 про был ещё в коробках. С новых партий в кейсе таких проблем не замечал.
 
Значит попробую заменить VP233, если не поможет, отправлю на ремонт в МСК
 
Вобщем как дойдут руки, и замею VP233, напишу, о результате
 
Назад
Верх Низ