• Обращаем Ваше внимание! В период с 04.10.2024 по 06.10.2024 запланированы работы по обновлению оборудования в дата центре. С 23-00 до 3-00 по МСК форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

SEAT CORDOBA 1.4 16V проблема с широкополосным лямбда зондом

Amazons

Участник форума
Регистрация
29.07.22
Сообщения
17
Реакции
0
Есть проблема с первым лямбда-зондом автомобиля SEAT CORDOBA 1.4 16V (2001 г.). Двигатель и схема такие же, как у VW Polo Mk3. Если я правильно понимаю, у новых лямбда-зондов (6 контактов) немного другое расположение контактов. В недрах интернета во многих местах указано, что необходимо перепрошить ЭБУ. Опыта в подобных делах не так много. Поэтому спрошу здесь, как это делается и нужно ли это вообще делать. У меня есть и КЕСС, и КТАГ, и Вася дигност. Блок управления двигателем Magneti Marelli IAW 4LV

История автомобиля до того, как он попал ко мне. Была ошибка по первому лямбда-зонду и его заменили. Через несколько дней появилась ошибка по катализатору. Это тоже было заменено. Потом появилась ошибка по второму лямбда-зонду. Они заменили и это. Потом они долго боролись с этой ошибкой. Потом пригнали ко мне. Я также сначала проверил и датчик, и провода. Все в порядке. Все соединения массы почистил, перекрутил и т. д. Но было интересно, что когда я делал адаптации дроссельной заслонки и EGR, второй лямбда-зонд работал корректно. В остальных случаях - после стирания ошибки напряжение в среднем 0,75В и через 2-3мин 0,05В. В какой-то момент я подумал запустить eOBD через Васю диагноста и появилась ошибка по первому лямбда-зонду. Потом я начал это изучать первый зонд. Напряжение 0,7 - 0,9В и контакты разположены немного иначе.

Какие советы?
 
СДЕЛАЙ Е2 И ЗАБУДЬ
 
ЗНАЧИТ ПРОСТО МАСКИ ОШИБОК ОТКЛЮЧИ
 
тоже не вариант. Надо починить и правильно починить!
 
Назад
Верх Низ