Шеви Нива нестабильная работа(РЕШЕНО)

Krakazab

DiagKrasnodar
Участник форума
Регистрация
18.04.21
Сообщения
2 232
Реакции
596
Возраст
37
Хочу поделиться своим опытом в решении по нестабильной работе двигателя на ниве. Позвонил клиент с вопросом можно ли прошить эбу, я спросил в чем проблема сказал что Нива не едет , плохо заводиться. В общем договорились, клиент подъехал. Подключил сканматик, вывел параметры…..всё хорошо, кроме показаний по форсункам на холостом время открытия порядка 6 мс…проверил подсоса воздуха нет. Датчики все показания идеальные….свечи бронепровода и катушка новые, поменяны клиентом до приезда ко мне…. Давление в рампе в норме….но показания по форсункам мне не давали покоя….в какой то момент по 2 цилиндру заметил пропуск воспламенения, потом ещё. Клиент сказал что делал диагностику и так же переодически проскакивал пропуск по этому цилиндру. Было рекомендовано поменять форсунки на новые, после этого машинка ожила. Машина на организации поэтому о качестве топлива и уж о промывке форсунок ни кто ни когда не беспокоился.
 
Хочу поделиться своим опытом в решении по нестабильной работе двигателя на ниве. Позвонил клиент с вопросом можно ли прошить эбу, я спросил в чем проблема сказал что Нива не едет , плохо заводиться. В общем договорились, клиент подъехал. Подключил сканматик, вывел параметры…..всё хорошо, кроме показаний по форсункам на холостом время открытия порядка 6 мс…проверил подсоса воздуха нет. Датчики все показания идеальные….свечи бронепровода и катушка новые, поменяны клиентом до приезда ко мне…. Давление в рампе в норме….но показания по форсункам мне не давали покоя….в какой то момент по 2 цилиндру заметил пропуск воспламенения, потом ещё. Клиент сказал что делал диагностику и так же переодически проскакивал пропуск по этому цилиндру. Было рекомендовано поменять форсунки на новые, после этого машинка ожила. Машина на организации поэтому о качестве топлива и уж о промывке форсунок ни кто ни когда не беспокоился.
Бывает ещё пластиковая труба, что между заслонкой и ресивером, проваливается в коллектор и перекрывает спорадически цилиндры, тоже такая хрень может быть...
 
Пожалуй бывает метки или проблема с распредвалом и еще не от то нивы 213 отличается от 214
 
Пожалуй бывает метки или проблема с распредвалом и еще не от то нивы 213 отличается от 214
регулярно приезжают без кулачков на распредвале, тоже интересное явление
 
Бывает ещё пластиковая труба, что между заслонкой и ресивером, проваливается в коллектор и перекрывает спорадически цилиндры, тоже такая хрень может бы аккустический патрубок
акустический патрубок было такое на 2107 инжектор
 
Вставлю свои пять копеек. Это касается всех моторов на гидрокомпенсаторах.Из практики проверка компрессии на таких моторах-9-10 атм. Стоит перейти на солдатики: 12-13. Были случаи откручивались гидрики и неплотность посадки клапана гарантирована.А отсюда и разколбас, время впрыска форсунок, потеря мощности и перерасход.
 
Назад
Верх Низ