шкода рапид (20167г) - ошбка по дроселю Р012300

Misha

Участник форума
Регистрация
29.03.21
Сообщения
1 676
Реакции
63
Замена на рабочий ничего не даёт, проводка вся звонится, (проверял с нагрузкой лампочка 21W)? чего приговорить ума не приложу))) Может , кто уже копал- пните..
 
ошибка из за чего появилась .какая пред история!
 
Замена на рабочий ничего не даёт, проводка вся звонится, (проверял с нагрузкой лампочка 21W)? чего приговорить ума не приложу))) Может , кто уже копал- пните..
 
Предистории нет, загорелась ошибка, приехали))), говорят вот починить надо, я так полагаю если заслонка менялась на заведомо рабочую, с такого же рабочего авто, проводка целая - по идее блок накрылся, я про эбу
 
Или всё же замыкание, но это жгуты потрашить
 
От заслонки до ЭБУ проводку прозванивали? В текущих параметрах, если руками открывать, показания двух датчиков меняются?
 
Как один из вариантов Контакты на фишке обжать или заменить на ремонтные... Болячка врагов, дребезг контактов
 
Как один из вариантов Контакты на фишке обжать или заменить на ремонтные... Болячка врагов, дребезг контактов
Как вариант, в принципе можно, надежда на это слабая, но попробую...Спасибо
 
От заслонки до ЭБУ проводку прозванивали? В текущих параметрах, если руками открывать, показания двух датчиков меняются?
когда сканером смотришь не оч понятно, у меня и ВАСЯ и лаунч, покопаться надо . После различных манипуляций с заслонкой и проводами - ошибка может уйти, но после перезапуска через несколько минут возвращается
 
Замена на рабочий ничего не даёт, проводка вся звонится, (проверял с нагрузкой лампочка 21W)? чего приговорить ума не приложу))) Может , кто уже копал- пните..
Рабочий точно рабочий?
 
когда сканером смотришь не оч понятно, у меня и ВАСЯ и лаунч, покопаться надо . После различных манипуляций с заслонкой и проводами - ошибка может уйти, но после перезапуска через несколько минут возвращается
. Не ужели в параметрах сложно посмотреть два датчика на заслонке и на педали? А то тут уже весь форум головы ломает.
 
Всем участникам дискуссии - в очередной раз безграничная благодарность, моё почтение форуму и модераторам...Можно положить в копилку очередную совместную победу..Проблема найдена - жгут перетёрся о плюсовой провод идущий к стартеру...Может кому пригодиться..
 
. Не ужели в параметрах сложно посмотреть два датчика на заслонке и на педали? А то тут уже весь форум головы ломает.
Подскажите, как это сделать, ни разу не пришлось до сих пор к этому прибегать, так всегда обходился...
 
По логике в Васе в определённых каналах надо смотреть?
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ