Альмера n16 ошибки по дросселю

юрий55

Участник форума
Регистрация
30.03.22
Сообщения
244
Реакции
92
Ребят может кто подскажет по этой коляске? машина 2005 года, висят ошибки р0221, 0223, 0224, 0226, 0228, дроссель в аварии, больше 2000 тысяч не поднимает, прозвонил все что можно, все звонится, на массу не замыкает, реле замкнул на прямую, на эбу на 3 пин 12 вольт приходит, а с 3 и 4 пина эбу ничего не приходит на сам шаговый мотор дросселя, по течу на дросселе напряжение на первом резисторе 5 вольт, на втором 0,3-0,4 вольта, и такие же значения на педали, при нажатии на педаль параметры не меняются, из 20 раз один раз может завестись нормально, ошибки пропадают и все работает, но стоит заглушить то все..опять авария , дроссель подкинул с рабочей машины, мозги тоже поменял но ничего не изменилось, в жгуте где были подозрения все переделал, 3 дня бьюсь с этим корытом, перекидывал епромку на другую альмеру чтобы завести и проверить блок, все работает, уже моск взрывается, что еще проверить?
 
.....при нажатии на педаль параметры не меняются......
А саму педаль проверял?
 
реле питания э/моторчика дросселя проверить, подает ли реле питание на эбу ?
 
.....при нажатии на педаль параметры не меняются......
А саму педаль проверял?
Да проверял, вот только не нашел какое должно быть сопротивление на педали, у меня при отпущеной 1,1 кОм при нажатой 1.9 кОм, по дросселю 0,4 при закрытой и 1,4 кОм при открытой заслонке, такое и должно быть, шаговый на дроселе при прямом подключении тоже работает, только судя по схеме с дросселя провода идут сразу на эбу, у меня почему то при замкнутом реле звонится еще 3 контакт эбу, хотя должен звонится только 5 контакт, вытаскиваю перемычку с гнезда реле то перестает звонится, на этот 3 контакт как раз идет питание с реле дросселя, но почему он звонится тоже не могу понять, эбу снят, звоню только сам провод от эбу до дросселя, получается у него еще дополнительный провод на реле чтоли идет? по схеме нигде такого не нашел
 
реле питания э/моторчика дросселя проверить, подает ли реле питание на эбу ?
На свмом реле питание с преда приходит, но команды на включение реле с эбу не приходит, поставил пока перемычку, питание на 3 контакте мозгов появилось,сейчас ври такие ошибки висят, напряжение на педали на первый резистор 5 вольт а на дросселе на второй резистор тоже 5 вольт, т.е. как будто где то обрыв, пишут что под радиатором охлаждения в жгуте перегнивает, гофру отсоединил от пучка проводов, просмотрел, прщупал каждый провод, при этом смотрел на показания, ничего даже ниразу ни какие показания не изменились, да и с разьема реле все три контакта которые идут на эбу звонятся, мозг уже не варит от этого корыта
 

Вложения

  • IMG_20230412_174217_297.jpg
    IMG_20230412_174217_297.jpg
    491,9 КБ · Просмотры: 5
  • IMG_20230412_175629_645.jpg
    IMG_20230412_175629_645.jpg
    274,7 КБ · Просмотры: 5
да, не зря говорят НИСАН Е---сь сам! сделай сброс эбу и адаптаций, после адаптация заслонки, но если не поможет я бы наверное попробовал поменять педаль на донора. Так как остальное ты уже менял.
 
да, не зря говорят НИСАН Е---сь сам! сделай сброс эбу и адаптаций, после адаптация заслонки, но если не поможет я бы наверное попробовал поменять педаль на донора. Так как остальное ты уже менял.
Сброс делал, адаптация не проходит, попробую щас под нагрузкой еще все прозвонить, просто с альмерами раньше зарекался дело не иметь, тут опять знакомые попросили, до этого куда то ее отгоняли на станцию, там две недели промурыжили и сказали мозги менять, они у меня спросили, я сказал пригоните а потом если что закажем мозги, когда все прозвонил, поменял и такая же хрень, старые тоже рабочие, еще ради успокоения драйвер управления заслонкой поменял, толку ноль, где то думаю провода, либо слиплись либо подгнили
 
Одолели? У них проводка возле площадки аккума на сгибе гниёт. Внешне жгут ОК, потрошишь - питание ДЗ зелёнка.
 
Там есть коса возле площадки АКБ с изгибом, там тоже смотрел прощупывал, на этой комплектации которая была у меня все 6 проводов с дроселя идут сразу в Косу под впускной коллектор и далее заходят в салон к мозгам
 
6 проводов идут на ЭБУ - 2 управление эл. двигателем, 4- ДПДЗ. Питание привода ДЗ на ЭБУ подаётся отдельно, схемы под носом нет. №конт. не скажу, называется ETCS. Но при включении зажигания, дросселька пытается шевельнуться, напруга проседает - выхватываем ошибку и отключение управления ДЗ, поэтому при зелёнке проверяем питания - ОК, а ошибка сыпется. На Тойоте такая же хрень была - зелёнка в жгуте возле колокола коробки. Педаль, ДПДЗ осциллом проверить не проблема. Если кроме контрольки ничего нет, то и лезть не фига никуда кроме лампочек, и то не везде.
 
Назад
Верх Низ