Simos 7.1A клон с помощью китайского Ktag

AR-GARAGE

Новенький
Реакции
1
Всем доброго времени суток.
Я только начинающий.
Нужно сделать клон SIMOS 7.1A VW golf 1.6 benz. Есть китайские Ktag, Kess, SM2 PRO+, SM2 Boot/Bench v4, PCM tool. Пробовал через Ktag нет такой машины, через Протоколы BOOTLOADER ST10F.../ AGCO GEARBOX C167 тоже не находит. Распиновку поставил 3,62+/2-/17 k-lin/boot
Подскажите какие программы и оборудование(выше перечисленные) могу использовать. Если можно пошагово.
Не судите строго, только начинаю.
За ранее спасибо.

Вложения

You must be registered for see attachments list
Вариантов много чем делать, но вопрос по скрину Справка Galetto1 (почему там на 28 ногу Воот пин, если на остальных везде на 27)???

Вложения

Спасибо, я читал но мало что понял. Меня интересует какими программами это всё делать и под какое оборудование.

Спасибо, я читал но мало что понял. Меня интересует какими программами это всё делать и под какое оборудование.
Самый верный вариант, выпаять феном флэш и епром и слить прогером дампы и залить в новые и запаять делов на 15мин.

Самый верный вариант, выпаять феном флэш и епром и слить прогером дампы и залить в новые и запаять делов на 15мин.
Я же говорю, я неопытный, есть программатор Т48, но какую программу для него надо? И самое главное где они флеш и еепром?

И самое главное где они флеш и еепром?
Флэш вон у тебя на фотке в первом посте am29f400, eeprom будет sop/tsop8, там их немного на плате всего. И то и то t48 делает на ура, софт на сайте xgecu.

Я же говорю, я неопытный, есть программатор Т48, но какую программу для него надо? И самое главное где они флеш и еепром?
T48 пойдет и там колодку в комплекте tsop44

Вложения

Сегодня два таких перелил, чтоб легче выпаять розе/вуда паяльничком пройтись по ножкам, сдуется низкой температурой, потом запаять на норм олово, главное ноги не слепить и ориентацию не перепутать