nikitazhupiev00
Участник форума
- Регистрация
- 21.03.25
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 1
Здравствуйте, имеется автомобиль Nissan Tiida японка, HR15 CVT с блоком 23710-1J60A. Вопрос где в дампе находится синхронизация с BCM, есть родной дамп и сток 23710-11J60C найденный в интернете.(блоки взаимозаменяемы).
До этого натыкался на информацию, что если залить в блок чистую прошивку ("нового блока"), то достаточно будет провести простую процедуру. Накинул клемму, включить зажигание на 5 сек, выключить на 30 сек, можно заводить. Ключи сами подвяжутся из BCM.
Отсюда возникает второй вопрос.
В дампе 11j60C очень много строк FF, будет ли успешна операция выше, если залить этот дамп.
Из наличия китайматик и комплектный к нему PCM Flasher
До этого натыкался на информацию, что если залить в блок чистую прошивку ("нового блока"), то достаточно будет провести простую процедуру. Накинул клемму, включить зажигание на 5 сек, выключить на 30 сек, можно заводить. Ключи сами подвяжутся из BCM.
Отсюда возникает второй вопрос.
В дампе 11j60C очень много строк FF, будет ли успешна операция выше, если залить этот дамп.
Из наличия китайматик и комплектный к нему PCM Flasher