• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Ситроен ксара пикассо 1,8

usatik33

Участник форума
Регистрация
07.10.22
Сообщения
38
Реакции
1
Здравствуйте. Посмотрите, все правильно сделал калибровщик?
Ставилась задача Евро2, отключение ДК2, ЕГР, пылесос.
Проблемы жрет, не едет, мотор звенит (зимой терпимо), свечи белые. Сразу после заливки тюна в блок, 50км приблизительно, все нормально. Потом появляется описанная проблема. Ошибок нет. Что наворотили не понятно.
Описал проблемы калибровщику, выслал еще раз правленую прошивку (WinOLS (Citroen Xsara Picasso sagem 2000). На ней машина едет, но свечи черные как негры, дымит, расход еще выше.
Спасибо.
 

Вложения

  • EXTFLASH AM29F200BB (Maps) ORIGINAL BLOK_2.rar
    185,1 КБ · Просмотры: 3
  • Правленая.zip
    99,4 КБ · Просмотры: 2
  • WinOLS (Citroen Xsara Picasso sagem 2000.zip
    98,9 КБ · Просмотры: 2
Так мод совсем не на базе вашего файла сделано, левак какой-то.
 
Упс, вы первый кто это сказал. Скидывал эти файлы двум калибровщикам, сказали все отлично и сделано правильно.
На вопрос о вышеописанных проблемах- отморозились.
Тогда возникает вопрос- кто может сделать нормальную прошивку на этот блок? И сколько мне это обойдется?
Авто- ситроен ксара пикассо 2000гв, 1,8 бензин, блок sagem s2000-1/
Читаю\пишу китайским KESS в бут режиме.
Нужно отключить ДК2 и ЕГР. Этого на авто нет физически (снято). По пылесосу стоит обманка, можно не трогать, если больно сложно.
 

Вложения

  • photo_2022-09-20_16-26-20.jpg
    photo_2022-09-20_16-26-20.jpg
    147,7 КБ · Просмотры: 4
один из калибровщиков прислал прошивку, сказал пиши все будет отлично. С ней блок не поднялся, не горит чек, нет запуска. за интерес файл.
 

Вложения

  • 9646573080_9644674980 - modv3_egr_e2_Kess_boot.zip
    100,3 КБ · Просмотры: 1
Упс, вы первый кто это сказал. Скидывал эти файлы двум калибровщикам, сказали все отлично и сделано правильно.
На вопрос о вышеописанных проблемах- отморозились.
Тогда возникает вопрос- кто может сделать нормальную прошивку на этот блок? И сколько мне это обойдется?
Авто- ситроен ксара пикассо 2000гв, 1,8 бензин, блок sagem s2000-1/
Читаю\пишу китайским KESS в бут режиме.
Нужно отключить ДК2 и ЕГР. Этого на авто нет физически (снято). По пылесосу стоит обманка, можно не трогать, если больно сложно.
А скиньте еще раз в одном архиве сток+мод.
 
Т.е. все хорошо? И что делать -неизвестно?(
 
один из калибровщиков прислал прошивку, сказал пиши все будет отлично. С ней блок не поднялся, не горит чек, нет запуска. за интерес файл.
А вот это уже овно-файл, левак. Калибровщик, который это скинул с отомотив?
 
Проблемы жрет, не едет, мотор звенит (зимой терпимо), свечи белые
Сегодня за бортом +2, мотор как подменили. Отличная работа. Т.к. все датчики менялись, проверялись остаются кривые калибровки прошивки по температуре. Я думаю так)
 
MaximBR, получилось глянуть что мне накомедили?
 
Калибровки не тронуты?
 
Допустим под другой бензин, либо на экономию, либо на мощность. Я этого не заказывал)
Я не в курсе, при переходе на евро 2 делается что, или только убирают ошибки.
 
Допустим под другой бензин, либо на экономию, либо на мощность. Я этого не заказывал)
Я не в курсе, при переходе на евро 2 делается что, или только убирают ошибки.
Ничего такого в файле не сделано, только ошибки удалены.
 
MaximBR, благодарю. Значит залив сток, я получу только горящие ошибки по ЕГР и ДК2, так как на авто их нет. Но если с тюн прошивкой порядок, калибровки не тронуты, какой смысл в стоке? Или я чего не догоняю?
Ведь нельзя просто погасить флаги ошибок отсутствующих элементов, не убрав действие которое они оказывает на смесь допустим.
 
MaximBR, благодарю. Значит залив сток, я получу только горящие ошибки по ЕГР и ДК2, так как на авто их нет. Но если с тюн прошивкой порядок, калибровки не тронуты, какой смысл в стоке? Или я чего не догоняю?
Ведь нельзя просто погасить флаги ошибок отсутствующих элементов, не убрав действие которое они оказывает на смесь допустим.
Все верно. Смысл в том, чтоб снять с себя ответственность и не слушать постоянные рассказы клиента и остальных СТО на которые он будет ездить о том, что виновата прошивка, отпустить его для решения проблем по авто на заводской прошивке. Но, справедливости ради, скажу, что вряд ли на этих блоках канает масочное решение и нужно корректное отключение. Более конкретно скажет калибровщик, который с ними работает. Я не в этом списке.
 
Я не в этом списке.
Очень жаль. За информацию спасибо большое.
Тут еще беда, под это авто у меня клонированы два блока. И сток слит с блока из помойки) условно так скажем. А вот стока с родного блока не осталось. Ступил я..
Но теоретически можно залить любой сток с такого же блока. Вопрос его найти.
 
Назад
Верх Низ