Сканеры и программы для грузовой диагностики - что брать?

Не забывай про кучу схем топливной, электрические, пневмосистемы. И сканеры дилерские лучше брать.
Без опыта работы с этими машинами это всё пустое место. Бывают такие случаи что сканер только в ступор вводит, ошибку видишь понимаешь почему она появляется. Делаешь проверку и ни чего, бывает и такое. А когда находишь причину сам удивляешься как так то.
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Vas1
Без опыта работы с этими машинами это всё пустое место. Бывают такие случаи что сканер только в ступор вводит, ошибку видишь понимаешь почему она появляется. Делаешь проверку и ни чего, бывает и такое. А когда находишь причину сам удивляешься как так то.
Если только на КамАЗ , МАЗ , да на Китайпром такое может быть. :)
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Vas1
Тоже не знаю с чего начать.
Все советуют ТЕХА
Как он для старта
Поделитесь мнением.
Чем окучить MAN TGA в основном (совки)
 
Тоже не знаю с чего начать.
Все советуют ТЕХА
Как он для старта
Поделитесь мнением.
Чем окучить MAN TGA в основном (совки)
Ну если вы готовы со входа запулить 600+ тысяч на тексу то перёд. А так манкатс +сканматик
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Vas1
Нужно же понимать для каких целей вам нужно оборудование, можно купить много чего но ни когда этим не воспользоваться! Тексой не работал. Но маны спокойно читаются автокомом с Китая, ну и как я выше написал манкатс+сканматик самое лучшее предложение чтобы понять нужно ещё что то или нет
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Vas1
А там обд2 16 пин разьем или надо докупать под маны?
 
Кстати Delphi DS150 клон "допиленный до рабочего состояния" где-то валялся...или в "мусорку" его...? я уже про него савсем забыл
На почитать , хорошая выручалка. Рано ещё в помойку. Отремонтировать , быстрее запустить Autocom , нежели MAN CATS
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Vas1
Назад
Верх Низ