Zakonnov1991
Новенький
- Реакции
- 1
У кого есть софт на китайматик для android
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
А эта прога подойдет на КитайМатик и не заблокирует ли его?You must be registered for see linksДержи 2.21.22
Мне главное чтоб не заблокировала КитайМатик 2про, так как последнии деньги потратил а денег на разблокировку уже нетYou must be registered for see linksДержи 2.21.22
Если подойдет для КитайМатика моего Вам от меня бонус будетYou must be registered for see linksДержи 2.21.22
да ладно, нищих автоэлектриков-диагностов не бываеттак как последнии деньги потратил а денег на разблокировку уже нет
Михаил 87, выложи фото китайматика своего.
? точно подмеченно но я только начинающий ещеда ладно, нищих автоэлектриков-диагностов не бывает
Просто говорят что можно с официального сайта взять на андроид програму версии 2.21.22 и ее использовать, но говорят вроде что то что скачано с оригинального сайта не подходит для КитайМатика 2проМихаил 87, выложи фото китайматика своего.
Все подходит.Просто говорят что можно с официального сайта взять на андроид програму версии 2.21.22 и ее использовать, но говорят вроде что то что скачано с оригинального сайта не подходит для КитайМатика 2про
Спасибо что помогаете
У меня такой Китайматмк 2про, как на фотоНо версия нужна такая которая написана на нем
Спасибо Вам большое, пока плохо разбираюсь, Вы очень выручаетеДа уже прислал в другой теме от ТС приложение, с нужной версией.
Спасибо, сейчас установлю на телефон и продиагностирую им машинкуТу версию что я прислал тебе, скачивал с офф сайта, стоит у меня. Отправлял со своего же телефона.
Разобрал бы ты его для начала и прислал фото. Сомневаюсь что стоит модуль блютуз.Спасибо, сейчас установлю на телефон и продиагностирую им машинку