• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Skоda оctavia 18 151 дсг pcm

Василий Александров

Участник форума
Регистрация
20.02.22
Сообщения
13
Реакции
3
Марка модель авто: Skоda оctavia
Год выпуска: 2012
Объем двигателя: 18
Тип топлива: бенз
Мощность в КВ или ЛС: 151
Тип КПП: дсг
Производитель ЭБУ: бош
Модель (тип) ЭБУ: 17.5
Загрузчик: pcm
Способ чтения дампа (прошивки): bench
Техническое задание: на авто удалены заслонки вихревые(их уже нет). после этого появились нюансы (с запуском на холодную). их хочется исправить.
заказал софт - чек не горит, но проблема основная не решена.
Кто уже имел опыт, может корректно отключить заслонки, чтобы не было проблем с работой мотора, холостым ходом и тд?

Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика.
3T0907115F__0020
 

Вложения

  • 3T0907115F__0020_z.bin
    1,5 МБ · Просмотры: 9
Марка модель авто: Skоda оctavia
Год выпуска: 2012
Объем двигателя: 18
Тип топлива: бенз
Мощность в КВ или ЛС: 151
Тип КПП: дсг
Производитель ЭБУ: бош
Модель (тип) ЭБУ: 17.5
Загрузчик: pcm
Способ чтения дампа (прошивки): v
Техническое задание: на авто удалены заслонки вихревые(их уже нет). после того появились нюансы с запуском. на параллельном форуме сделали софт, чек не горит, но проблема не решена.
кто уже имел опыт, может корректно отключить заслонки, чтобы не было проблем?

Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика.
3T0907115F__0020
какие именно нюансы с запуском?
 
На запуск вихри не должны влиять
 
На запуск вихри не должны влиять
как минимум троит некоторое время при запуске на холодную, может еще что то. на что еще повлияют вихри?
у клиента сломалась ось заслонок коллектор не нашли просил выпилить, похоже, что именно после этого появились проблемы. так в принципе официалы и предупреждали, но кто то говорит что то правит для корректной работы мотора.
 
как минимум троит некоторое время при запуске на холодную, может еще что то. на что еще повлияют вихри?
у клиента сломалась ось заслонок коллектор не нашли просил выпилить, похоже, что именно после этого появились проблемы. так в принципе официалы и предупреждали, но кто то говорит что то правит для корректной работы мотора.
заслонки влияют на переходной режим авто,но этот режим на ходу. А при запуске я не видел чтобы без заслонок мотор криво работал
 
Там где крепится ось чтобы ее вытащить сверлится отверстие после вынимается ось и потом герметизируется. Похоже у вас неплотность после этого возникла. Идет доп. подсос воздуха.
 
заслонки влияют на переходной режим авто,но этот режим на ходу. А при запуске я не видел чтобы без заслонок мотор криво работал
на переходные режимы, как они влияют?
 
Марка модель авто: Skоda оctavia
Год выпуска: 2012
Объем двигателя: 18
Тип топлива: бенз
Мощность в КВ или ЛС: 151
Тип КПП: дсг
Производитель ЭБУ: бош
Модель (тип) ЭБУ: 17.5
Загрузчик: pcm
Способ чтения дампа (прошивки): bench
Техническое задание: на авто удалены заслонки вихревые(их уже нет). после этого появились нюансы (с запуском на холодную). их хочется исправить.
заказал софт - чек не горит, но проблема основная не решена.
Кто уже имел опыт, может корректно отключить заслонки, чтобы не было проблем с работой мотора, холостым ходом и тд?

Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика.
3T0907115F__0020
поменяйте впускной коллектор с выхрями и проблема уйдет
 
Там где крепится ось чтобы ее вытащить сверлится отверстие после вынимается ось и потом герметизируется. Похоже у вас неплотность после этого возникла. Идет доп. подсос воздуха.
герметично 100% дымили. и до удаления проблемы не было, все перепроверили. топливо есть, давление в рампе есть и тд.
 
наверное слишком жестко написал не троил уже, протраивает и не ровно работает иногда обороты плавают. через 30 сек-минуту проходит
 
вы наверное не читаете!
поменяйте впускной коллектор с выхрями и проблема уйдет
только менять коллектор в итоге? спасибо. коллеги с дилера так же посоветовали
 
только менять коллектор в итоге? спасибо. коллеги с дилера так же посоветовали
я вам чесно скажу, вихри удаляют на дизеле, но не как на бензе. Ихмо. На данный момент это ваш выбор. Вы не хотите слушать, что опытный человек с более 12 летним стажем вам говорит.
 
бенз будет хавать ведрами. прошивкой это не исправить, можно только на дизельке
 
Удалял и на бензе и неоднократно. все норм пример шкода скаут. MED17.5
 
У меня такие клиенты)) пока машина норм работать не будет не отстанут так что сомнения излишни. Надо залить прошивку с отключенными VSA и смотреть если уже будет также, то конечно коллектор новый беспорно.
 
У меня такие клиенты)) пока машина норм работать не будет не отстанут так что сомнения излишни. Надо залить прошику с отключенными VSA и смотреть если уже будет также, то конечно коллектор новый беспорно.
а можно отзывы увидеть ваших клиентов, где вы вихри на бензе удалили? Если увижу, то может к вам буду обращаться по этому поводу. С начало прошивка, обкатка, потом оплата, если все хорошо.
 
Все очень сложно сейчас с оплатой сегодня 20 т зависли Беларусь не принимает.( Печаль (
 
Назад
Верх Низ