BoSonOfPirate
Участник форума
- Регистрация
- 17.05.21
- Сообщения
- 49
- Реакции
- 14
Имеется CWVA Skoda Rapid
Не стартует при подключенном ДПРВ (ни на холодную, ни на горячую). Отключив его машинка прокрутит чуть дольше обычного и стартует.
Были проверены метки грм (с комплектом фиксаторов)
Компрессия, наличие искры, впрыска, давление в топливной рампе.
В эбу только одна ошибка (если отключить ДПРВ, по обрыву цепи ДПРВ)
Импульсы на эбу от ДПРВ и ДПКВ поступают (если верить показаниям Vag can pro)
С подключенным дпрв ни чих не пых как говорится
Были заменены ДПРВ, ДПКВ.
Проверена проводка до ДПРВ и ДПКВ
осцилка дпрв и дпкв (прямо на стыке подключения к эбу)
Буду благодарен любым мыслям и идеям ткнуть в предполагаемое нужное направление
статус дпкв синк в эбу при прокрутке стартером переходит в статус "ignition" сразу же с момента вращения двигателя (не в зависимости от того подключен ДПРВ или отключен)
Не стартует при подключенном ДПРВ (ни на холодную, ни на горячую). Отключив его машинка прокрутит чуть дольше обычного и стартует.
Были проверены метки грм (с комплектом фиксаторов)
Компрессия, наличие искры, впрыска, давление в топливной рампе.
В эбу только одна ошибка (если отключить ДПРВ, по обрыву цепи ДПРВ)
Импульсы на эбу от ДПРВ и ДПКВ поступают (если верить показаниям Vag can pro)
С подключенным дпрв ни чих не пых как говорится
Были заменены ДПРВ, ДПКВ.
Проверена проводка до ДПРВ и ДПКВ
осцилка дпрв и дпкв (прямо на стыке подключения к эбу)
Буду благодарен любым мыслям и идеям ткнуть в предполагаемое нужное направление
статус дпкв синк в эбу при прокрутке стартером переходит в статус "ignition" сразу же с момента вращения двигателя (не в зависимости от того подключен ДПРВ или отключен)