Skoda Rapid CWVA не стартует.

BoSonOfPirate

Участник форума
Регистрация
17.05.21
Сообщения
48
Реакции
12
Имеется CWVA Skoda Rapid
Не стартует при подключенном ДПРВ (ни на холодную, ни на горячую). Отключив его машинка прокрутит чуть дольше обычного и стартует.
Были проверены метки грм (с комплектом фиксаторов)
Компрессия, наличие искры, впрыска, давление в топливной рампе.
В эбу только одна ошибка (если отключить ДПРВ, по обрыву цепи ДПРВ)
Импульсы на эбу от ДПРВ и ДПКВ поступают (если верить показаниям Vag can pro)
С подключенным дпрв ни чих не пых как говорится
Были заменены ДПРВ, ДПКВ.
Проверена проводка до ДПРВ и ДПКВ :(
осцилка дпрв и дпкв (прямо на стыке подключения к эбу)
Буду благодарен любым мыслям и идеям ткнуть в предполагаемое нужное направление
статус дпкв синк в эбу при прокрутке стартером переходит в статус "ignition" сразу же с момента вращения двигателя (не в зависимости от того подключен ДПРВ или отключен)
 

Вложения

  • дпкв + дпрв.jpg
    дпкв + дпрв.jpg
    1,7 МБ · Просмотры: 59
тут представлена эталонная синхра
 

Вложения

  • эталон синхра.jpg
    эталон синхра.jpg
    756,1 КБ · Просмотры: 42
Метки смотрите, скорее всего ушел коленвал. По итогу отпишитесь, интересует решение
 
Щас стяну нормальную синхру ДПКВ и ДПРВ а не на скорую руку))
Метки смотрите, скорее всего ушел коленвал. По итогу отпишитесь, интересует решение
Спасибо!
 
Интересное замечание, при прокрутке стартером (с вкл ДПРВ), иногда появляется ошибка P0010 Самое интересное, что положение впускного фазика распредвала 36 гр и в момент прокрутки стартера это значение начинает скакать от 34 до 40, возможно это и является причиной отсутствия пуска с подключенным ДПРВ?
Был проверен на всякий случай ЭМ фазика, бегает как положено) проверена цепь эм фазика, c ней тоже все в порядке.
 
Интересное замечание, при прокрутке стартером (с вкл ДПРВ), иногда появляется ошибка P0010 Самое интересное, что положение впускного фазика распредвала 36 гр и в момент прокрутки стартера это значение начинает скакать от 34 до 40, возможно это и является причиной отсутствия пуска с подключенным ДПРВ?
Был проверен на всякий случай ЭМ фазика, бегает как положено) проверена цепь эм фазика, c ней тоже все в порядке.
Клапан фазика без стружки?
 
Сталкивался один раз, из за заклинившего клапана не заводилась!
 
Интересное замечание, при прокрутке стартером (с вкл ДПРВ), иногда появляется ошибка P0010 Самое интересное, что положение впускного фазика распредвала 36 гр и в момент прокрутки стартера это значение начинает скакать от 34 до 40, возможно это и является причиной отсутствия пуска с подключенным ДПРВ?
Был проверен на всякий случай ЭМ фазика, бегает как положено) проверена цепь эм фазика, c ней тоже все в порядке.
Был заменен фазорегулятор. Еще раз проверена осцилка дпкв и дпрв, все тип топ,сходится с эталоном. Но с ДПРВ все так же не заводится. Дичь какая то. Ошибка P0010 ушла, впускной фазик распреда в момент прокрутки стартера не разгуливает. Если у кого то вдруг будут идеи, буду рад каждому!
Всем кто предлагал идеи, большое спасибо, к каждому прислушиваюсь и проверяю!
 
На распредвале кольцо положения не прокрутилось? Кусок не отломался?

У меня было кулачек распредвала прокрутился на passate, вроде на твоем они литые, а вот кольцо прессованное.
 
morfei, благодарю за наводку!
Кольцо положения сдвинуло (причем даже не провернуло каким то чудом)
 

Вложения

  • Постель.jpg
    Постель.jpg
    308,8 КБ · Просмотры: 33
Положение как поставишь?
заказали новую постель распреда. Завелась с датчиком и с полтычка)) Что то туда попало, сдвинуло кольцо на 180 градусов и передвинуло, сильно задрало постельку.
 
Назад
Верх Низ