• Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Сложный вопрос по кодированию тормозной системы PQ35

Strannik10

Участник форума
Регистрация
13.11.23
Сообщения
32
Реакции
1
Здравствуйте.
VW Jetta 2012 г.в. (платформа PQ35)
С завода установлена ESP (блок MK60), также с завода установлен пакет для плохих дорог:
2UB - для передней оси
1JB - для задней оси (весовая категория 0YE (541-565 кг))
соответственно клиренс 170 мм (как для всех Jetta поставляемых в Россию)

Тестируя машину Одисом заметил, что
В блоке 3 (ABS/EDS/ASR/ESP Mark 60) в байте 4 прописано значение 09, а в байте 12 значение 90
Это параметры соответствуют европейким машинам с подвесками 2UA и 1JA соответственно.
Для авто выпущеных для России (с пакетом для ПД) значение байта 4 должно быть 0A , а значение байта 12 должно быть 50.
Подскажите на какие параметры могут влиять данные кодировки тормозной системы?
Возможно усилие передних\задних тормозных колодок.
Может быть кто-то занимался подобным вопросом, имеет ли смысл менять кодировки?
Спасибо.
 
Есть проблемы? Если нет , то не надо лечить то что не болеет. Дороги в Европе и России не отличаются сильно. Да у нас снега больше. Но он не настолько дорогой, чтобы потом заниматься поднятием блока.
 
Спасибо.
Честно говоря и сам склоняюсь к такому же мнению.
Может быть можно как-то по ВИН номеру запросить кодировку под ABS\ESP модуль, чтобы уже быть на 100% уверенным, чтотвсе закодировано верно?
 
Лаунч есть? Он проверяет кодировку.
 
Нет, из ПО есть Одис (service и enginering)
 
Одис то же покажет.
 
Заходите по vin. И там будут все данные. Думаю, что все ок. Но под Россию могут быть другие калибровки. Но мое мнение смысла их менять нет. Если только клиент не начитался драйв2 и т.д. Тогда "мотор скан" с елм327 ему в руки и ждите тачку не восстановление калибровок.
 
Так я Одисом и смотрел.
Интересует вариант не посмотреть , то что сейчас закодировано, а сгенерировать кодировку заново на основе vin номера. Потом сравнить , то что пропмсано сейчас и то, что будет сгенерировано.
 
Можно Васей Диагност посмотреть калибровки. И решать дальше. Нада лезть или нет. Мое мнение не надо.
 
Так я Одисом и смотрел.
Интересует вариант не посмотреть , то что сейчас закодировано, а сгенерировать кодировку заново на основе vin номера. Потом сравнить , то что пропмсано сейчас и то, что будет сгенерировано.
Сейчас соответствует по vin.?
 
Да, соответствует.
Иначе бы блок не принял кодировку.
Вопрос вызывает только один параметр в 4-м и 12-м байте.
Сейчас кодировка под европейскую подвеску с клиренсом 145мм (значения байтов 09 и 90), авто же сделано под Россию (клиренс 170мм), под этот клиренс кодировка , по идее, должна быть 0А и 50 соответственно.
Интересует на , что эти параметры могут повлиять при перекодировании?
Вопрос не простой...
 
Особо не на что.
 
А в принципе, что вы хотите? Можно изменить калибровки и проверить, но перед этим сохранить то что есть. Если не устроит, можно вернуть назад. Но поверьте, ничего Вы не почувствуете. Поэтому, не мешайте , если только это не просьба клиента. Вот тут можно поиздеваться. 😅😅😅😅😅😅😅
 
Назад
Верх Низ