SsangYong Actyon Sports привязать блок АКПП а блоку EDC.

Валерий С

Участник форума
Регистрация
22.06.21
Сообщения
44
Реакции
0
Добрый день.
Посоветуйте пожалуйста, SsangYong Actyon Sports, 2010 г.в, двигатель D20DT. Заменили коробку с блоком, каким сканером можно привязать блоки коробу и двигателя?
 
Лаунчем !
 
Там, есть специальная опция?
 
Можно и им попробывать
 
Что то я не понял, а как привязывать?
 
ничего там привязывать не надо
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Find
Если только 6 на 5 не меняют. Или наоборот.
 
Даже если замена с 6 на 5 то привязывать не надо. Нужно будет блок TCU перепрошивать под другое передаточное число.
 
Смешно....
 
Менял моторный блок на другой, сделал иммо-офф и всё заработало, ничего привязывать не нужно ...
 

Вложения

  • IMG_20230913_100349.jpg
    IMG_20230913_100349.jpg
    4,1 МБ · Просмотры: 7
На Actyon Sports никогда с завода не ставилась 5-ст коробка MB. Там либо M74 либо M78.
Если каким-то образом 5-ст установили, то зависит от того, где была раньше установлена. Для 5-ст коробки MB в блоке TCU нужно делать вариантное кодирование. Оно определяет в том числе передаточное число дифф. и размер колёс. У Рекстона/Родиуса/Кайрона где ставится эта коробка могут быть разные передаточные числа дифф. и размеры колес и эти данные могут не совпадать с тем что есть на Actyon Sports. Вопрос как прописать свои данные. Есть тема
- там показано, где в этой структуре определяется пер. число дифф. и размеры колес. CRC-16 можно рассчитать через онлайн-калькулятор. Другой вопрос как эти данные прописать в блок TCU. В программе DAP4CS есть метод подмены данных вар. кодирования. Он определяется в конфиг-файле DAP4CS, там есть метод SY_AT_MB5TH.
 
Херня какая то. Проще блок отправить Косте Краберу он все сделает. Достаточно известная личность в кругах владельцев ссаных енгов. Свапают 6ст на 5ст акпп. Без замены мостов, правит прошивку и передаточные в блоке TCU.
 
Херня какая то. Проще блок отправить Косте Краберу он все сделает. Достаточно известная личность в кругах владельцев ссаных енгов. Свапают 6ст на 5ст акпп. Без замены мостов, правит прошивку и передаточные в блоке TCU.
Т.е. после свапа нужно опять снимать блок и отправлять этому прошивальщику... Да, уж, проще... (херня какая-то). Но кому-то проще поправить несколько байт в структуре вар. кодирования и рассчитать CRC16 и сделать кодирование через OBD ничего не снимая.
 
Т.е. после свапа нужно опять снимать блок и отправлять этому прошивальщику... Да, уж, проще... (херня какая-то). Но кому-то проще поправить несколько байт в структуре вар. кодирования и рассчитать CRC16 и сделать кодирование через OBD ничего не снимая.
Зачем снимать после свапа? Они сразу это все делают. Но если знаете что и где править, то пожалуйста,вперед.
 
Назад
Верх Низ