Стер лаунчем кодировки блока абс ауди q7 2012 по логах из интернета востановить не получилось помогите wauzzz4l8cd018360

saxa

Участник форума
Регистрация
28.05.21
Сообщения
62
Реакции
2
Как исправить
 
Вобщем был найден сайт на котором оч доходчиво все описано. Правда на английском языке. Но суть процедуры такова. Нам нужно подобрать кодировку для блока абс и адаптировать датчик поворота руля. Для этого нам нужен ваг ком и немного везения. Для создания кодировки нам нужно несколько вещей знать об авто. Тип двигла 4-5-6 цилиндро, бенз или дизель, акпп-мкпп и самое важное это какие тормоза. Наклейка с этой инфой должна быть либо вклеена в мануал по авто или сервисную книжку либо в нише запасного колеса. У меня она присутствовала. Там много чего понаписано но нам нужно будет найти обозначение тормозилок. В моем случае это были 1LE. И обознаечени двигла, в моем случае это было T7F.
Далее берем бумажку и создаем код для входа в блок абс И тупо смотря на наклейку ищем нужные нам данные сверяясь с ниже приведенной инфой.
0?xxx: Chassis
8 = VW Passat W8
9 = VW Passat
0x?xx: Brakes
3 = (PR-1LT/1LF)
4 = (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG)
5 = (PR-1LB/1LE/1ZC)
6 = (PR-1LZ/1ZJ)
0xx?x: Engine
5 = (PR-T5X/T4N/T9J*/T6T/T1K/T1E/T7F*) (* with Brakes: PR-1LB/1LE/1ZC)
7 = (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F)
9 = (PR-T7F/T9H/T9J)
0xxx?: Transmission
5 = Manual (PR-G0C/G0K/G0G/G0L)
7 = Automatic (PR-G0E/G0F/G0Q)
В итоге у меня получился код 09557
ПЕРВАЯ ЦИФРА ВСЕГДА 0!!!!
Далее написав этот код, подкрубаем ваг-ком к тачке заходим в блок абс. Это так сказть наш логин. В расширенном режиме заходим в верхнюю левую кнопку (забыл как она называется) и вбиваем туда наш код. Если все верно он заходит в блок. Видимых изменений нет. Значит все ОК. Далее собираем собственно сам код для кодировки нашего блока и привязки его к авто. Процедура аналогична так что выкладываю просто обозначения для авто:
0?xxx: Chassis
4 = VW Passat
5 = VW Passat W8
0x?xx: Brakes
1 = (PR-1LZ/1ZJ)
2 = (PR-1LB/1LE/1ZC)
3 = (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG)
4 = (PR-1LT/1LF)
0xx?x: Engine
5 = (PR-T5X/T4N/T9J*/T6T/T1K/T1E/T7F*) (* with Brakes: PR-1LB/1LE/1ZC)
7 = (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F)
9 = (PR-T7F/T9H/T9J)
0xxx?: Transmission
5 = Manual (PR-G0C/G0K/G0G/G0L)
7 = Automatic (PR-G0E/G0F/G0Q)
ПЕРВАЯ ЦИФРА ВСЕГДА 0!!! У меня получился код 04297. Записав этот код на бумажку в ваг-коме заходим в кнопку кодирование. И вбиваем этот код. В окошке ниже пишем любые 5 цифр. Если третье с верху окно активно вбиваем туда 444.
Блок должен принять эту кодировку, если все сделано правильно. И этот код вы должны увидеть в ваг-коме ниже оригинального номера самого блока.
Если все ок, то заходим в режим измерений в группу 003 или 005 заводим авто, и вращая руль чуть влево смотрим за изменениями в нагрузке. Когда найдете нужное окно поверните руль влево и верните его в положение 0. Градусов. После этого, глушим авто, вкл. Зажигание, заходим в ваг-ком блок абс, он уже должен определяться и виден его код. Далее ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Заходим в блок и набиваем КОД 40168 это и есть базовые установки, в режиме измерений находим 003 группу, там зел. Цветом будет написано что системный тест вкл. В остальных группах будет ошибка висеть. Отключаем комп, отключаем ваг-ком от авто. Заводимся. Нажимаем на тормоз и ждем пока погаснет пиктограмма антизаносной или антибукса. Далее трогаемся и разгоняемся до километров 20-30 и плавно поворачиваем руль, градусов на 90, влево или вправо не принципиально. Главное подержать руль в повороте так примерно пару секунд. Лучше это делать на какой нибудь парковке или площпдки. Но я делал прям во дворе. Если все сделано верно то все пиктограммы погаснут. Системный тест будет пройден.
Далее подключаем ваг-ком, чтение ошибок- их быть не должно, код блока слева под оригинальным номером должен быть виден. На это собственно все.

Найдено на просторах интернета.

Или отдать авто специалисту.
 
Если есть ланч с действующими обновлениями, то через онлайн сделает
 
пару протоколов нашел в закромах по похожести вина! Мож поможет!
 

Вложения

  • Новая папка.rar
    108,7 КБ · Просмотры: 12
А не! Это одна и та же машина.
 
Если есть ланч с действующими обновлениями, то через онлайн сделает
Если бы ещё на русском было написано, а то не совсем понятно, что значит "по логах из интернета". Толи лаунч загрузил кодировки по вину и номеру блока, толи логи какие-то пытался вбить. А так да, лаунч должен подгружать родную кодировку, во всяком случае на X-diag-овской оболочке при наличии обновлений подгружал на пассата родные для блока кодировки. Правда не кодировал ими, а смотрел отличия с действующими. Сейчас обновления уже закончились, надо будет тоже попробовать, по идее онлайн должен работать.
 
Без действующей подписки онлайн не работает, а буржуйский язык надо знать, если тачки не с АвтоВАЗа. И там лонг кодинг , может ошибаюсь.
 
Я извиняюсь! А VIN правильно написан?
 
ETKA и ELSA его не видят!
 
Зато в Украине даже хорошо видят
 
Спасибо всем, нет лаунча с обновлениями. Искал логи в нете и вбивал кодировки одну принял и бет ошибку 01130 режим абс не сбрасивает
 
В svci васе лаунче подсказок по кодировкам нету
 
В одисе есть подскаски по кодировке абс ?
 
Вин в заголовке правильный? Проверьте ПЖ!
 
В одисе нет,
 
Вин верний
 
Протокол хоть есть входной? Перед процедурами так сказать? Или хоть какой? Комплектацию по PR кодам подогнать попробовать
 
Сделаю в svci 5 минут
 
Подошли две кодировки 103537 103505 но в абс висит ошибка 01130 режим абс делал адаптацию g85 угла поворота не помогло ехал 4 км час и на ходу питалса стереть не помогло есть идеи?
 
Назад
Верх Низ