Стингер 4-2-1 на ВАЗ 2114

Рустам Юсупов

Участник форума
Регистрация
21.08.21
Сообщения
711
Реакции
109
Всём доброго времени суток, подскажите в какое отверстие вкрутить регулирующий лямбда-зонд. С удлинением или без?
 

Вложения

  • IMG_20220902_082647.jpg
    IMG_20220902_082647.jpg
    4,7 МБ · Просмотры: 28
  • IMG_20220902_082642.jpg
    IMG_20220902_082642.jpg
    998,7 КБ · Просмотры: 28
Теперь лямда сойдет с ума
 
С таким колллектором теперь только Е0
 
Всём доброго времени суток, подскажите в какое отверстие вкрутить регулирующий лямбда-зонд. С удлинением или без?
Без. Удлиненный типа обманка на ДК2, но у Вас же е2 надеюсь, так что длинную дыру заткнуть. Е2 норм работает с такой трубой. Ну, конечно, если не хотите сделать дико жрущий, и чуть лучше едущий "корч ;) ", тогда е0.
 
Поддержу, тут только Е0.
 
Евро2 можно без проблем, нагреватель не трогать и все.
 
Всём доброго времени суток, подскажите в какое отверстие вкрутить регулирующий лямбда-зонд. С удлинением или без?
Не сойдёт с ума, если ДК исправен и прошивка в ЭБУ с лямбда регулированием, будет работать
 
Идиотизм. 1 дк вкручивайте в короткий. длинный заваривайте. блок 797?
 
  • Лайк(+1)
Реакции: adw
Нет, в коротком ДК будет перегреваться и неправильно работать, это из опыта настройки корчей...
 
Зашил евро 0 всё заглушил и отправил клиента, Всем спасибо за отзывчивость тему закрывайте.
 
Так и есть, обычно на корчах использую ДК при настройке, потом выключаю
 
На М74 надо с завода Е0 делать
 
Назад
Верх Низ