Сток прошивка Skoda Octavia 5E 2017 год EDC17C74

так
Фаил для OBD не подходит для BSM! Сток вам РСМ даст через Вирту
Почитайте справку РСМ или форум
Вопросы пропадут
так у меня же клон .... виртуального чтения не будет я так понимаю...
 
В этом режиме нельзя лить софт который для OBD
Самый простой вариант Odis
подскажите пожалуйста а что таких сток файлов нет для этого блока чтобы на столе залить в BSM/BOOT MODE или BENCH ?
 
Ну может кто то и читал такую флеш, только вот где найти этого человека?
А у odis есть диски со стоками
Или РСМ оригинал и так же будут стоки
 
Я выше не увидел что вам выложили сток для PCM - его запишите по OBD да и все
 
Спасибо Вам Всем за помощь и объяснения) Ещё один вопрос - получается если 53 модулем считать бэкап на столе и залить его обратно с галочкой разблокироовать он уже будет писаться и читаться без вопросов как на столе так и по обд или я чего то не понимаю? и чем это чревато?
 
Мой вам совет:
Отложите эбу в сторону и начинайте читать и вникать что вы делаете! Если не хотите - отпустите авто пока она на ходу! В противном случае можете прилипнуть на крупную сумму при покупке другого эбу. Повезет если не нового…
 
Уже всё прошил) Спасибо конечно за совет но уже 17 лет занимаюсь компьютерной электроникой )))) не для этого я покупал аппаратуру, чтобы отпускать машину не на ходу - знания приходят постепенно ) просто пока далеко не все мелочи знаю - всё впереди))) Спасибо ещё раз Всем за помощь )
 
Здравствуйте всем ) С этой машиной есть какой то трэш а именно после заливки стока вроде бы всё было отлично но .... проезжает она 300 км (приблизительно) и начинается регенерация.... но каждые 300 км - слишком часто, датчики дифференциального давления новые и кат нульцевый ( это первый момент) . Мастера уже всё перепроверили и вышли на то что EGR программно отключён - поставили рядом с этой Шкодой знакомого Passat b8 2017 года с таким же двигателем и смотрели параметры диагностическим оборудованием , сравнивали и пришли к том у что на холостом у Пассата клапан ЕГР открыт а на Шкоде нет ( и в диагностике все нули) и когда заходишь в адаптации на шкоде сам клапан принимает команды и адаптируется но снова же нули....
 
Здравствуйте всем ) С этой машиной есть какой то трэш а именно после заливки стока вроде бы всё было отлично но .... проезжает она 300 км (приблизительно) и начинается регенерация.... но каждые 300 км - слишком часто, датчики дифференциального давления новые и кат нульцевый ( это первый момент) . Мастера уже всё перепроверили и вышли на то что EGR программно отключён - поставили рядом с этой Шкодой знакомого Passat b8 2017 года с таким же двигателем и смотрели параметры диагностическим оборудованием , сравнивали и пришли к том у что на холостом у Пассата клапан ЕГР открыт а на Шкоде нет ( и в диагностике все нули) и когда заходишь в адаптации на шкоде сам клапан принимает команды и адаптируется но снова же нули....
как это?
после заливки стока вроде бы всё было отлично но ....
и вышли на то что EGR программно отключён на стоке?
 
Вот и объясните как может егр быть отключен программно на стоке?
может сток который не сток или не подходит по версии программного обеспечения? ну как вариант....
 
может посвежее надо... хз... но факт остается фактом ....
 
вин автомобиля приложите или протокол диагностики, сделанный одисом сервис
Firmware: FW:0976 HW:02 SN:A78730
Модуль: VAG: 2.0L TDI (EDC17C74)
Идентификация
Каталожный номер: 04L906026BT
Версия ПО: 1542
Аппаратный номер: R4 2,0L EDC CUNA
ASAM: EV_ECM20TDI01104L906026BT
VIN номер: TMBLK7NE3G0230940
Кодировка: 011D003A036601081000
CVN номер: 9187C676
Программирований: 2
Тип ЭБУ: EDC17C74
Выполнено
 

Вложения

  • BACUP ORIG_IntFl.rar
    1,5 МБ · Просмотры: 0
Firmware: FW:0976 HW:02 SN:A78730
Модуль: VAG: 2.0L TDI (EDC17C74)
Идентификация
Каталожный номер: 04L906026BT
Версия ПО: 1542
Аппаратный номер: R4 2,0L EDC CUNA
ASAM: EV_ECM20TDI01104L906026BT
VIN номер: TMBLK7NE3G0230940
Кодировка: 011D003A036601081000
CVN номер: 9187C676
Программирований: 2
Тип ЭБУ: EDC17C74
Выполнено
обновите до версии 7612
 
Назад
Верх Низ