• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Subaru Forester 2500 171 АКПП KESS

Дмитрий Королев

Участник форума
Регистрация
28.03.22
Сообщения
11
Реакции
0
Марка модель авто: Subaru Forester
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 2500
Тип топлива: бензин
Мощность в КВ или ЛС: 171
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ: Denso
Модель (тип) ЭБУ: Sh 7058
Загрузчик: KESS
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
Техническое задание: Клиент залил прошивку ( отключение ЕГР, удален катализатор, тюнинг, стоит впуск прямоток диаметр трубы 67 мм.). Обратная связь клиента после прошивки: провалы 1500-2000, дроссель открыт на 13% постоянно, рывки при переключении с 3 на 4 передачу. Прошивку прикрепляю, нужно ее проверить и либо поправить, либо создать новую. В идеале указать стоимость за проверку прошивки и остальную работу.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. SW ver.: 1EEF5BE8
Spare:
Engine:
HW Ver.:
SW upg.: EZ1G107N
Installation: 5C52144007F3
 

Вложения

  • subaru tyn schital.rar
    297,5 КБ · Просмотры: 9
Под кесс не сделать полноценное е2 тупо масочное решение.
 
Понял, жаль пока только KESS, KTAG сделает? Есть ли возможность проверить прошивку с KESSA на предмет необходимости переделки и какова стоимость?
 
Позже посмотрю,а сток где?
 
Стока нет, скачал прошивку с которой машина ко мне приехала.
 
Вот по идее ваш сток.
 

Вложения

  • EZ1G107N.bin
    1 МБ · Просмотры: 10
Никакого "тюна" там нет, просто отключены ошибки в маске. Ищите проблемы в авто,когда будет исправен, тюньте.
 
Если снять разъем с egr на субару не закрыв карты по egr будет ли корректно работать?
Никакого "тюна" там нет, просто отключены ошибки в маске. Ищите проблемы в авто,когда будет исправен, тюньте.
 
Большое спасибо за совет, займусь тестом автомобиля. Но вот вопрос, если человек поставил прямоточный фильтр и меньшую по диаметру трубу в которой расходомер стоит, уже будет неправильно мешать воздух - топливо + егр неправильно отключен, и за прошивку взяли 15 000 рублей)
 
Большое спасибо за совет, займусь тестом автомобиля. Но вот вопрос, если человек поставил прямоточный фильтр и меньшую по диаметру трубу в которой расходомер стоит, уже будет неправильно мешать воздух - топливо + егр неправильно отключен, и за прошивку взяли 15 000 рублей)
15тыс🤣🤣😂,я вам сделаю такое решение за тыщу
 
Просьба подсказать, если данный блок можно прошить KTAG, я тогда под нее куплю адаптер и закажу у Вас тюн.
 
Большое спасибо за совет, займусь тестом автомобиля. Но вот вопрос, если человек поставил прямоточный фильтр и меньшую по диаметру трубу в которой расходомер стоит, уже будет неправильно мешать воздух - топливо + егр неправильно отключен, и за прошивку взяли 15 000 рублей)
Вернуть стоковый фильтр и трубу, для начала. По прошивке конкретно наибманули...
 
Благо доказательства есть, скачанная прошивка я сообщил об этом клиенту, он будет с ними вопрос решать, вроде именитый сервис субару более 500 отзывов). Стоковый фильтр привезут, подскажите какой бюджетный программатор взять для данного мероприятия.
 
Блок CAN-овый, проще всего PCMflash или Openport 2.0 и EcuFlash от Tactrix.
K-штуками не пользуюсь. Если хочется паять, то Piasini. Но зачем оно нужно, если всё делается через OBD.
 
Благодарю, откатываю на стоковом фильтре, заказываю прошивку и параллельно покупаю программатор. Осталось уточнить цену прошивки у Вас.
 
Если хотите ставить "нулевик", то надо делать скайлинг MAF(ДМРВ). Таким заниматься на расстоянии точно не буду)
Тем более что на атмо моторе оно нафиг не нужно. Оптимальное решение, это полноценно отключить экологию и добавить отзывчивости.
Обычно около 4т.
 
Договорились, в течении нескольких дней сделаю Вам заказ.
 
5000р tun (e2 egr off масочным решением)
 
В продолжении темы хочу заказать прошивку с полноценным отключением егр и второго лямбда зонда Евро 2 без тюна. Интересует стоимость залить могу Kessom или openport 2.0
 
Кессом полноценное решение не запишите нормально. Openport без проблем.
 
Назад
Верх Низ