Subaru Hitachi SH7051 EJ152 EJ202

SergArb

Subaru Euro2 / EGR / SAP / Tun. Всё, кроме Immo.
Команда форума
Калибровщик
Регистрация
26.03.21
Сообщения
522
Реакции
203
Возраст
41
Данные блоки используются в праворульных авто с ДВС EJ152 и EJ202. 2000-2006г. Impreza, Legacy, Forester.
Совмещают в себе ЭБУ ДВС и АКПП.

И так, наконец свершилось! После долгих мучений, удалось вычитать полный дамп с блока.
Для этого проц с платы пришлось снимать и читать отдельно. Несколько месяцев мучений и борьбы с программаторами...

ECU.jpgRead.jpg

Дамп был отправлен DimeSPb для изучения. Спустя какое то время, пришлось пожертвовать еще одним блоком для добычи второго варианта прошивки.
Так же выпаивался проц и считывался вне блока.

Дмитрий написал загрузчик и любезно поделился решением по отключению EGR и второго датчика кислорода(лямбда).
Кое какие карты(Топливная, Volumetric Efficiency(VE) и зажигание) были найдены самостоятельно.
Так же, пока временно и по колхозному выделил калибровки АКПП в одну общую карту, просто чтоб сравнивать.

MyMapss.jpg

Возможна удаленная прошивка!!!
Решение и технология не будут открытыми, т.к. имея полный дамп... всё быстро утечёт в сеть.


Всё проверено на авто жены и прекрасно работает)

P.S. Заказан ЭБУ от МКПП, так же предстоит выпаивать проц и считать, для получения полного дампа. Тогда и владельцы таких авто с МТ получат возможность прошивки.
 
Последнее редактирование:
Приезжал ко мне Subaru Forester 2.0 , с левым рулём. Блок Hitachi, но вот уже номер не вспомню... Читал модулем от PCM. Отключал лямбды, мотор вторичного воздуха.


Я так понял, что правый руль идёт с другим ЭБУ.

Вообще все японцы несколько проблемные в работе. Сейчас Nissan Rogue в работе, там блок ЭБУ не имеет возможности чтения, записи и т.д. Только либо virgin, либо паять процы с памятью. И менять всю связку bcm, key, start/stop, и и блокиратор руля ...

Самураи делают чудеса 😂😂😂😂
 
Приезжал ко мне Subaru Forester 2.0 , с левым рулём. Блок Hitachi, но вот уже номер не вспомню... Читал модулем от PCM. Отключал лямбды, мотор вторичного воздуха.


Я так понял, что правый руль идёт с другим ЭБУ.

Вообще все японцы несколько проблемные в работе. Сейчас Nissan Rogue в работе, там блок ЭБУ не имеет возможности чтения, записи и т.д. Только либо virgin, либо паять процы с памятью. И менять всю связку bcm, key, start/stop, и и блокиратор руля ...

Самураи делают чудеса 😂😂😂😂
На левом руле другие блоки, без проблем читаются и пишутся.
Данная тема касается только праворульных и с ДВС EJ152/202, которые имеют совмещенный ЭБУ ДВС и АКПП. PCM их не поддерживает. Да и другие флешеры тоже)
 
Subaru EJ152/202 (SH7051) Калибровки АКПП.

Многие после "свапа" с EJ152 на EJ202 ставили и "мозги" с Legacy.
В принципе, работало терпимо, но АКПП вела себя не правильно и спидометр завышал показания.

Был проведен эксперимент по переносу калибровок АКПП с 1,5л. блоков.
Перенесены основные таблицы и некоторые другие значения…

В итоге имеем вменяемые переключения и блокировку ГТ.
И спидометр стал отображать абсолютно правильные показания, сверялось по GPS.
Продолжение следует…
 
Получен полный дамп ЭБУ Impreza 1,5л. С механической трансмиссией.

Так же пришлось выпаивать процессор и считывать вне блока.

К сожалению, возможность чтения по ОБД на них не предусмотрена. Поэтому для пополнения базы, нужны блоки управления с разных машин.

Теперь и эти авто получили возможность прошивки и настройки!

P.S. Проведен эксперимент по удаленной прошивке. Для повторения, ваш ПК должен быть виден из инета(белый IP).
 
Протестирована запись через обычный K-Line кабель, всё отлично! В том числе и удаленная прошивка.
 
Subaru EJ152/202 (SH7051) MT 2.0

Получен полный дамп с ЭБУ Legacy 2,0л. С механической трансмиссией.

Технология чтения та же. Через выпайку проца.
Получили больше возможностей для настройки MT авто с данными блоками.
 
Судя по откликам эта темка нужна брат таким как ты,озадаченным этими авто,все ушагали вперед и проверяют их на любовницах,так проще браток!,не хотел обидеть, наоборот приветствую таких пацанов как ТЫ!!!
 
Судя по откликам эта темка нужна брат таким как ты,озадаченным этими авто,все ушагали вперед и проверяют их на любовницах,так проще браток!,не хотел обидеть, наоборот приветствую таких пацанов как ТЫ!!!
Эти машины больше распространены в восточной части РФ. И блоки присылают, и удаленно обращаются.
Про любовниц вообще не в тему)
 
Subaru Forester EJ202 (SH7051) AT 2.0

Получен полный дамп с ЭБУ Subaru Forester 2,0л. С автоматической трансмиссией. Калибровки несколько отличаются от Legacy.
Пополнили базу для настройки.
 
Этих субарей праворульных таких годов живых, по пальцам пересчитать можно, так что ИМХО, проект не актуален.
 
Этих субарей праворульных таких годов живых, по пальцам пересчитать можно, так что ИМХО, проект не актуален.
Ошибетесь, в восточной части РФ их великое множество. И блоки присылают, и удаленно обращаются.
Я каждому так отвечать должен? Выше уже был подобный ответ...
 
Отличная работа, как всегда без дайма не обошлось. Еще бы было с ним чуть попроще общаться). Пс уже с полгода ездит леворульная импреза 2007года (лиса) 1.5, с мотором от форестера 2.0 4х вальный, мотор мы настраивали. Акпп оставили от 1.5, ватно работает, блокировкой гт не пользуется почти никогда. Это реально поправить? Блок хитачи, шил пцм ее.
 
А по поводу распространенности, всякую корею шьют в любом городе пара сотен сто и частников, а по субару у нас в городе, к примеру, человека 3-4 кто могут покрутить распространенные блоки (денсо например), еще человек 10 технически могут шить популярные блоки, которые есть в известных загрузчиках. И нет ни одного, кто тратил бы время на не распространенные модели блоков. А машины такие есть. Так что рынок сбыта тут как раз есть, и еще не занят никем)
 
Отличная работа, как всегда без дайма не обошлось. Еще бы было с ним чуть попроще общаться). Пс уже с полгода ездит леворульная импреза 2007года (лиса) 1.5, с мотором от форестера 2.0 4х вальный, мотор мы настраивали. Акпп оставили от 1.5, ватно работает, блокировкой гт не пользуется почти никогда. Это реально поправить? Блок хитачи, шил пцм ее.
На этих авто, для акпп отдельный блок управления. На них у меня ничего нет, к сожалению.
 
А по поводу распространенности, всякую корею шьют в любом городе пара сотен сто и частников, а по субару у нас в городе, к примеру, человека 3-4 кто могут покрутить распространенные блоки (денсо например), еще человек 10 технически могут шить популярные блоки, которые есть в известных загрузчиках. И нет ни одного, кто тратил бы время на не распространенные модели блоков. А машины такие есть. Так что рынок сбыта тут как раз есть, и еще не занят никем)
Скоро доделаю карты для ещё одной древности, на примере Forester SF Turbo 99-00гг. Обычно в леворукие просто заливают софт от JDM, но без возможности настройки. Исправим))
 
Есть один такой форик под рукой, 99 год, еж 205, на 177 сил.
 
Как и чем? Машина европейка
 
Спасибо за информацию!
 
Назад
Верх Низ