- Регистрация
- 26.03.21
- Сообщения
- 522
- Реакции
- 203
- Возраст
- 41
Данные блоки используются в праворульных авто с ДВС EJ152 и EJ202. 2000-2006г. Impreza, Legacy, Forester.
Совмещают в себе ЭБУ ДВС и АКПП.
И так, наконец свершилось! После долгих мучений, удалось вычитать полный дамп с блока.
Для этого проц с платы пришлось снимать и читать отдельно. Несколько месяцев мучений и борьбы с программаторами...
Дамп был отправлен DimeSPb для изучения. Спустя какое то время, пришлось пожертвовать еще одним блоком для добычи второго варианта прошивки.
Так же выпаивался проц и считывался вне блока.
Дмитрий написал загрузчик и любезно поделился решением по отключению EGR и второго датчика кислорода(лямбда).
Кое какие карты(Топливная, Volumetric Efficiency(VE) и зажигание) были найдены самостоятельно.
Так же, пока временно и по колхозному выделил калибровки АКПП в одну общую карту, просто чтоб сравнивать.
Возможна удаленная прошивка!!!
Решение и технология не будут открытыми, т.к. имея полный дамп... всё быстро утечёт в сеть.
Всё проверено на авто жены и прекрасно работает)
P.S. Заказан ЭБУ от МКПП, так же предстоит выпаивать проц и считать, для получения полного дампа. Тогда и владельцы таких авто с МТ получат возможность прошивки.
Совмещают в себе ЭБУ ДВС и АКПП.
И так, наконец свершилось! После долгих мучений, удалось вычитать полный дамп с блока.
Для этого проц с платы пришлось снимать и читать отдельно. Несколько месяцев мучений и борьбы с программаторами...
Дамп был отправлен DimeSPb для изучения. Спустя какое то время, пришлось пожертвовать еще одним блоком для добычи второго варианта прошивки.
Так же выпаивался проц и считывался вне блока.
Дмитрий написал загрузчик и любезно поделился решением по отключению EGR и второго датчика кислорода(лямбда).
Кое какие карты(Топливная, Volumetric Efficiency(VE) и зажигание) были найдены самостоятельно.
Так же, пока временно и по колхозному выделил калибровки АКПП в одну общую карту, просто чтоб сравнивать.
Возможна удаленная прошивка!!!
Решение и технология не будут открытыми, т.к. имея полный дамп... всё быстро утечёт в сеть.
Всё проверено на авто жены и прекрасно работает)
P.S. Заказан ЭБУ от МКПП, так же предстоит выпаивать проц и считать, для получения полного дампа. Тогда и владельцы таких авто с МТ получат возможность прошивки.
Последнее редактирование: