kdw070
Участник форума
- Регистрация
- 06.05.22
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 3
Здравствуйте!
Купил автомобиль legacy bl5 чистокровный японец на ej204 180лс, забирал у перекупов - ими же был удален катализатор, они же зашивали Е2, плюс в прошивки совершенно по дурному настроена педаль газа - малейшее касание - обороты 2000+.
Интересно самому разобраться в процессе прошивки своего автомобиля, информацию нашел только по рестовым legacy, по дорестайлу к сожалению почти ничего нет.
ЭБУ ДВС стоит mitsubishi 22611AK190 идентификатор прошивки еще не сливал. Вопрос такой, получится ли вытащить прошивку с помощью оригинального open port 2.0 и программа ECU flash.
Прошу за глупые вопросы сильно не ругаться, занимаюсь диагностикой не первый год, но до перепрошивки блоков добрался первый раз
Купил автомобиль legacy bl5 чистокровный японец на ej204 180лс, забирал у перекупов - ими же был удален катализатор, они же зашивали Е2, плюс в прошивки совершенно по дурному настроена педаль газа - малейшее касание - обороты 2000+.
Интересно самому разобраться в процессе прошивки своего автомобиля, информацию нашел только по рестовым legacy, по дорестайлу к сожалению почти ничего нет.
ЭБУ ДВС стоит mitsubishi 22611AK190 идентификатор прошивки еще не сливал. Вопрос такой, получится ли вытащить прошивку с помощью оригинального open port 2.0 и программа ECU flash.
Прошу за глупые вопросы сильно не ругаться, занимаюсь диагностикой не первый год, но до перепрошивки блоков добрался первый раз