• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Subaru tribeca 3,0 USA 2006

baurqwerty22

Участник форума
Регистрация
21.06.21
Сообщения
223
Реакции
9
Здравствуйте, Ищу сток. у клиента вентилятор включается на 98 градусов. нужно проверить температуру включения.
VIN номер: 4S4WX82D974404501
Калибровка: D2UG101B 33092304
CVN номер: DE015ED7
Версия ПО: 4C1A344007
Тип ЭБУ: Denso
 

Вложения

  • D2UG101B_01WH6NA_US_SH7058-20220206-130702.bin
    1 МБ · Просмотры: 4
А первый вентелятор исправен у неё на сколько помню температура вкл 95 и 105 второй и кондиционер
 
Здравствуйте, Ищу сток. у клиента вентилятор включается на 98 градусов. нужно проверить температуру включения.
VIN номер: 4S4WX82D974404501
Калибровка: D2UG101B 33092304
CVN номер: DE015ED7
Версия ПО: 4C1A344007
Тип ЭБУ: Denso
в прошивке выставлено включение первой скорости - 98 выкл - 96 , вторая скорость вкл - 101 градус , выкл - 97
 
там санта барбара история длинная. коротко имеется два субару трибека. было замечено что в одном вентилятор включается 95 градусов на котором в прошивке ни кто не лазил катализаторы стоят на месте. Есть второй которому прошивали эбу пару лет назад. человек поменял двигатель. механик который менял двигатель тоже ездит на током же американце трибеке. он после установки двс заметил, что у другого 98 градусов. прошивки я у обоих считал, сравнил идентификаторы и прошивки разные. в редакторе открыл температура включение тоже разные. Теперь покупатель двигателя беспокоится не умрет ли у него привозной двигатель. надо сравнить прошивки если так задумано заводом то оставим. если нет то менять температуру
 
там санта барбара история длинная. коротко имеется два субару трибека. было замечено что в одном вентилятор включается 95 градусов на котором в прошивке ни кто не лазил катализаторы стоят на месте. Есть второй которому прошивали эбу пару лет назад. человек поменял двигатель. механик который менял двигатель тоже ездит на током же американце трибеке. он после установки двс заметил, что у другого 98 градусов. прошивки я у обоих считал, сравнил идентификаторы и прошивки разные. в редакторе открыл температура включение тоже разные. Теперь покупатель двигателя беспокоится не умрет ли у него привозной двигатель. надо сравнить прошивки если так задумано заводом то оставим. если нет то менять температуру
обратись к Denastiy он поправит
 
в прошивке выставлено включение первой скорости - 98 выкл - 96 , вторая скорость вкл - 101 градус , выкл - 97
значит тот кто прошивал ошибся? или завод так задумал вот второй трибека
 
вот прошивка трибеки котором на 95 градусов включение тоже американец такого же года но там чуть чуть по ходу по другому. в щитке предахранителей есть разница нет одного реле.
 

Вложения

  • D0XJ002B_33092304_401A344206-20220122-140813.bin
    1 МБ · Просмотры: 1
вот прошивка трибеки котором на 95 градусов включение тоже американец такого же года но там чуть чуть по ходу по другому. в щитке предахранителей есть разница нет одного реле.
не думаю что кто прошивал трогал температуру! просто с завода разный софт
 
Всё там штатно, ошибки в маске потыкали и больше ничего. Даже E2 только маской...
 
Назад
Верх Низ