Сузуки лиана

вовочка

Участник форума
Регистрация
15.01.23
Сообщения
399
Реакции
56
После переборки ДВС появилась проблема, мотор работает ровно и уверенно до момента открытия термостата, потом падают обороты и троит но не долго около минуты и снова ровная работа, с технической стороны всё норм, ошибки тоже нет проверял см2про и автоком, и куда лезть не пойму я не диагност но хочется разобратся машина своя
 
Да забыл, обороты могут падать могут поднимался
 
Датчик температуры показания смотреть.. Из-за него может быть, неправильные показания=неправильная смесь
 
Следил за температурой автокомом, так и выяснил что в момент открытия термостата происходит фигня , температура 87-90 вент не включён только большой круг нагреватся начинает
 
Следил за температурой автокомом, так и выяснил что в момент открытия термостата происходит фигня , температура 87-90 вент не включён только большой круг нагреватся начинает
Ну дак правильно, температура включения вентилятора выше
 
Открытие термостата 85-87 частичное 95-97 полное
 
После переборки ДВС появилась проблема, мотор работает ровно и уверенно до момента открытия термостата, потом падают обороты и троит но не долго около минуты и снова ровная работа, с технической стороны всё норм, ошибки тоже нет проверял см2про и автоком, и куда лезть не пойму я не диагност но хочется разобратся машина своя
венты на какой темпр включаются ?
 
Парни вот вопрос вышла ошибка по датчику кислорода банк1 датчик2, сижу смотрю в реальном времени д1 показания идут д2 показания стоят на месте 0,140 в. Получается датчик моросит
 
Ещё вопрос могло ли засрать катализатор если антифриз шёл в выхлоп, и из-за этого датчик б1д2 выйти из строя
 
У 2 датчика показания должны быть что то около.0.6 . Проверить кат бы не мешало
 
У него показания не должны изменяться как у 1 ДК.
 
Ещё вопрос могло ли засрать катализатор если антифриз шёл в выхлоп, и из-за этого датчик б1д2 выйти из строя
Быстрее кат выйдет из строя, запечется. Но при этом значительно снизиться мощность
 
Сейчас б1д2 стоит 1.275 в. Это после того как заглушил и снова завел, мощность не изменилась но это не точно т.к.ездил тесть но сегодня проехался вроде норм
 
Вот прямо сейчас напряжение упало до 0.150 в., может имеет смысл поменять датчик
 
Назад
Верх Низ