Сузуки Свифт 2007 РКПП

Android

Участник форума
Регистрация
06.07.21
Сообщения
16
Реакции
2
Возраст
44
Стоит новый комплект сцепления, втулки в актуаторе новые, щетки есть. Проблема следующая: машина ездиен и переключается всё норм, но при продолжительной езде, при торможении вылетают скорости и начинает моргать N на панели и звёздочка. Глушишь двигатель, через минуту заводиш и всё норм пока не тормозишь. Диагностика ошибок не видет. Подскажите что может быть? Куда копать?
 
Стоит новый комплект сцепления, втулки в актуаторе новые, щетки есть. Проблема следующая: машина ездиен и переключается всё норм, но при продолжительной езде, при торможении вылетают скорости и начинает моргать N на панели и звёздочка. Глушишь двигатель, через минуту заводиш и всё норм пока не тормозишь. Диагностика ошибок не видет. Подскажите что может быть? Куда копать?
для начала коды ошибок посмотреть . Возможно подклинивает актуатор , когда нагреется , после ремонта не всегда работает норм
 
Ошибок нет! Мне тоже кажется, что подклинивает актуатор, но как определить? Или может датчик положения актуатора моросит?
 
При любой неисправности с актуатором будут коды ошибок.
Вам порекомендовать могу посмотреть на щёточный узел. Может щётки плохого качества или графита очень в них много, нет нормального контакта и при перегреве повышается сопротивление, следовательно уходит в перегрев и по току вылетает в аварию.

Сам попадался ещё в своё время с этим делом, пока находил нужные щётки по процентному содержанию в них меди.
 
Там щетки пока стоят свои, которыешлис актуатором. А если не секрет какие щетки подбирали? От чего?
 
При любой неисправности с актуатором будут коды ошибок.
Вам порекомендовать могу посмотреть на щёточный узел. Может щётки плохого качества или графита очень в них много, нет нормального контакта и при перегреве повышается сопротивление, следовательно уходит в перегрев и по току вылетает в аварию.

Сам попадался ещё в своё время с этим делом, пока находил нужные щётки по процентному содержанию в них меди.
 
Мотор актуатора разобрал, там всё было в щелочной пыли, всё промыл, собрал, посмотрим.
 
Добрый вечер! Чем закончилась Ваша история с актуатором? Ушла проблема? У меня похожая проблема. Машина ездит все нормально, но после долгой езды на светофоре при остановке робот перестаёт реагировать на переключения ручки кпп, загорается шестеренка, ошибки нет. Выключаю зажигание, через минуту/две( наверно остывает немного что-то), как ни в чем не бывало включается передача. До этого замечал, что возле ручки КПП греется сильно похоже лампочка подсветки. Но это ж вряд-ли как-то влиять может. У кого какие мысли?
 
Машина сузуки свифт 2007, 1.3 роботизированная коробка
 
Гидроблок на стол, все разобрать, промыть прочистить, насос под замену. Не советовал бы возится с щётками , хотя если есть много нервов и времени то можно. А если хочешь сделать и забыть меняй насос .
 
Гидроблок на стол, все разобрать, промыть прочистить, насос под замену. Не советовал бы возится с щётками , хотя если есть много нервов и времени то можно. А если хочешь сделать и забыть меняй насос .
Добрый день. Что за гидроблок? и насос? подскажите пожалуйста. Такая же история по сузуки сфивт РКПП Машина ездит все нормально, но после долгой езды на светофоре при остановке робот перестаёт реагировать на переключения ручки кпп, загорается шестеренка, ошибки нет. Выключаю зажигание, через минуту/две( наверно остывает немного что-то), как ни в чем не бывало включается передача.
 
Добрый вечер! Чем закончилась Ваша история с актуатором? Ушла проблема? У меня похожая проблема. Машина ездит все нормально, но после долгой езды на светофоре при остановке робот перестаёт реагировать на переключения ручки кпп, загорается шестеренка, ошибки нет. Выключаю зажигание, через минуту/две( наверно остывает немного что-то), как ни в чем не бывало включается передача. До этого замечал, что возле ручки КПП греется сильно похоже лампочка подсветки. Но это ж вряд-ли как-то влиять может. У кого какие мысли?
Добрый день. Как вы решили эту проблему. У меня уже нет сил и денег. Все по кругу....
 
Добрый день. Что за гидроблок? Насос ?
Это система управлением коробкой. Скорости переключаются клапанами на которые давит масло. Давление масла в системе создает насос который стоит в гидроблоке .
 
Это система управлением коробкой. Скорости переключаются клапанами на которые давит масло. Давление масла в системе создает насос который стоит в гидроблоке .
а разве в роботе есть гидроблок? Поясните пожалуйста. В сервисе говорят гидроблок на АКПП, в роботе нет
 
Стоит новый комплект сцепления, втулки в актуаторе новые, щетки есть. Проблема следующая: машина ездиен и переключается всё норм, но при продолжительной езде, при торможении вылетают скорости и начинает моргать N на панели и звёздочка. Глушишь двигатель, через минуту заводиш и всё норм пока не тормозишь. Диагностика ошибок не видет. Подскажите что может быть? Куда копать?
После замены сцепления коробку обучали? И если шестеренка загорается, то по любому есть ошибка, просто сканер родной надо для уверенности.
 
После замены сцепления коробку обучали? И если шестеренка загорается, то по любому есть ошибка, просто сканер родной надо для уверенности.
Это вы мне отвечаете? у меня ошибку всегда сканер выдавал 0808...актуатор перебрали, сцепление меняли три года назад. диагност предполагает, что тут обрыв сети к блоку управления
 

andr61,
Бро , смотри на дату сообщения.
 
Назад
Верх Низ