Заменил штатную ВВБ на собранную из лития. Была 6Ач стала 60Ач
Но машина не хочет использовать дополнительную емкость.
ЭБУ ВВБ считает амперчасы по датчику тока и вычитает проценты из State Of Charge. И при SOC<45% дается команда на запуск ДВС и зарядку ВВБ. По факту, напряжение на ВВБ практически постоянное.
SOC не зависит от напряжения на ячейках и сохраняется в длительной памяти (Сброс клемм его тоже не "обнуляет")
Каким образом можно заставить блоки работать правильно?
В идеале нужно:
-объяснить машине что можно юзать скажем 50ач
-не заряжать ВВБ от ДВС если SOC > 60%
-пересчитывать SOC после включении зажигания (для зарядки батареи во время стоянки)
Есть возможность калибровки блока контроля ВВБ или ЭБУ гибридной системы? К кому можно обратиться?
Схема гибридной системы
Плата блока контроля ВВБ
Обратная сторона платы
Но машина не хочет использовать дополнительную емкость.
ЭБУ ВВБ считает амперчасы по датчику тока и вычитает проценты из State Of Charge. И при SOC<45% дается команда на запуск ДВС и зарядку ВВБ. По факту, напряжение на ВВБ практически постоянное.
SOC не зависит от напряжения на ячейках и сохраняется в длительной памяти (Сброс клемм его тоже не "обнуляет")
Каким образом можно заставить блоки работать правильно?
В идеале нужно:
-объяснить машине что можно юзать скажем 50ач
-не заряжать ВВБ от ДВС если SOC > 60%
-пересчитывать SOC после включении зажигания (для зарядки батареи во время стоянки)
Есть возможность калибровки блока контроля ВВБ или ЭБУ гибридной системы? К кому можно обратиться?
Схема гибридной системы
Плата блока контроля ВВБ
Обратная сторона платы