• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Транзит 2021 sid 208 проверить прошивку

Дизельная форсунка хоть переливает от тест плана хоть недоливает, все равно есть большая опасность прогара поршня, правда в зависимости на каком режиме тестплана проблемы. Форсунки феном никто не греет, на стенде тестовая жидкость(не соляра) должна иметь термостабилизацию на 40 градусов. При тестировании форсунка нагревается сама так что ее рукой не взять. Поэтому на нормальном стенде все косяки форсунок сразу видны. Я бы менял форсунки если прогорел поршень.
 
Дизельная форсунка хоть переливает от тест плана хоть недоливает, все равно есть большая опасность прогара поршня, правда в зависимости на каком режиме тестплана проблемы. Форсунки феном никто не греет, на стенде тестовая жидкость(не соляра) должна иметь термостабилизацию на 40 градусов. При тестировании форсунка нагревается сама так что ее рукой не взять. Поэтому на нормальном стенде все косяки форсунок сразу видны. Я бы менял форсунки если прогорел поршень.
Я говорю еще раз,был живой случай,когда форсунки на стенде все ок а на тачке в момент нагрева отваливались,когда их нагрели и на стенде они тоже отвалились
 
Дизельная форсунка хоть переливает от тест плана хоть недоливает, все равно есть большая опасность прогара поршня, правда в зависимости на каком режиме тестплана проблемы. Форсунки феном никто не греет, на стенде тестовая жидкость(не соляра) должна иметь термостабилизацию на 40 градусов. При тестировании форсунка нагревается сама так что ее рукой не взять. Поэтому на нормальном стенде все косяки форсунок сразу видны. Я бы менял форсунки если прогорел поршень.
У меня вопрос, если вы так хорошо осведомлены. Почему на форсунках Дельфи, Сименс, прогары частые, а на бош форсунках это больше редкость?
 
Ага на бош редкость особенно на м57
 
Ага на бош редкость особенно на м57
за всё время видел пару моторов с прогаром, в обоих происходило только в пиковой нагрузке при скорости за 200, на чипованном моторе с неизвестной историей.
Ни в одном стоковом моторе на стандартной прошивке не видел ни одного прогара, как бы там не лили форсунки
 
А я видел и не один. Как только появляются при разгоне звуки похожие на детон на бенз моторе то поршням скоро привет. Причем форсунки от БМВ не каждый стенд забракует по этой неисправности, там есть два варианта теста VE и если второй более жёсткий по наливам они не проходят то нужен ремонт, как правило распылитель но бывает и регулировка форсунки неверная особенно после замены мультипликатора.
 
И у пьезо бош тоже слабое место распылители, очень быстро теряют гидроплотность и начинают капать, лишнее топливо в цилиндр и плохой распыл не повышают ресурс мотора
 
Назад
Верх Низ