tucson-crdi
Участник форума
- Реакции
- 0
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.
Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.
Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.
Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗСпасибоздесь тюнинг , местами с лишним топливом , и egr - off
У меня к Вам вопрос. При прошивки иммобилайзер не затрётся?здесь тюнинг , местами с лишним топливом , и egr - off
Это скорее вопрос к тем чьим оборудованием вы будете работать . Вообще б лучше сделать на столе в bsl режимеУ меня к Вам вопрос. При прошивки иммобилайзер не затрётся?
Это прошивка от Paulusa. Я в этом не разбираюсь. По этому и попросил знающих людей прокомментировать, дать совет.Софт максимально не корректный. Лимитеры по объёму впрыска не все поправлены...
Вообще треш...в дюрейшн закинуть 20%...это если бы лимитации поправили и она вышла на 70кубов...там был бы такой паровоз...
Больные на голову люди делают такие прошивки
Паулюс может и делает неплохо бензинки, но дизеля это точно не его.Это прошивка от Paulusa. Я в этом не разбираюсь. По этому и попросил знающих людей прокомментировать, дать совет.
Я так понимаю не стоит её ставить.Бред по тюну
Даже здесь есть.Складчина с сайта Авто 1000 (очень большой сборник мало шлака)Прошивка со складки.Интересно,Павел подтвердит что это его творение?..я бы из принципа отправил ему её на paulus666@yandex.ru - что бы он ответил
залейте в авто и проверьте...У меня ещё одна просьба проверить файл прошивки на предмет отключения EGR. С помощью программы AES Universal EGR Remover 2.2