удаление кодов из маски

tkalex80

Участник форума
Регистрация
02.05.24
Сообщения
8
Реакции
2
добрый день! нужна помощь по уделению кодов из маски прошивки. американские и корейские машины. кто хорошо владеет темой пишите плиз в личку. спасибо всем
 
Здравствуйте. Никто Вам не напишет. Так не делается.
Оформляйте заказ, будет разговор.
Вот ссылка:
 
форму я видел. меня интересует работа на постоянной основе и с разными машинами, мне казалось будет глупо заполнять форму по 5 раз на день и забивать форум так как машина быстро уезжает. хороших специалистов не так много, ищу одного из них. если у кого-то есть конатакты такого дайте знать. если кто, кто владеет темой сможет помочь, заполню форму на машину которая сейчас актуальна. спасибо.
 
форму я видел. меня интересует работа на постоянной основе и с разными машинами, мне казалось будет глупо заполнять форму по 5 раз на день и забивать форум так как машина быстро уезжает. хороших специалистов не так много, ищу одного из них. если у кого-то есть конатакты такого дайте знать. если кто, кто владеет темой сможет помочь, заполню форму на машину которая сейчас актуальна. спасибо.
Это не глупо. Скорее с такими запросами нарвётесь на мошенника, который запорит через какой-нибудь ремувер Вам 5 машин за день и потом будете огребать от клиентов.

У нас работает примерно 40 человек калибровщиков. Есть специалисты по всем маркам и направлениям. Из разных стран. ТАЗоводы, ВАГоводы, Субаристы, Дизелисты, по грузовой и спец. технике, и так далее. Оплату можем принять из разных государств. Есть счета в России, Украине, Германии, Казахстане, Австралии, Беларуси и другие.Системы переводов PayPal, Крипотвалюты и другие.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Берёт заказ тот кто не занят, может принять оплату из Вашего государства и может сделать его качественно.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Цены у нас средне-рыночные, но как на аукционе. Если калибровщики не заняты, и заказов мало, они могут снижать цены.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Гарантия: Оплачивать заказ можно калибровщику с зелёным статусом "калибровщик" на реквизиты которые он укажет в переписке на форуме. Администрация форума держит в запасе в кассе сумму, необходимую на возврат клиенту если вдруг человек "потеряется" или возникнут претензии. Не переходите на общение с калибровщиком в сторонние мессенджеры типа WhatsApp, Telegram и другие. Не используйте в переписке е-маил. Общение должно быть строго в переписках форума.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Просто спросить, узнать стоимость заранее можно тут:
Узнать стоимость [ просто спросить ]
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Как прошить, чем прошить можно узнать / спросить тут:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 
- На постоянной основе лучше всего работать с командой, а не с одним человеком, который может взять выходной, заболеть и т д .
- Заказы не забивают форум. Если такая проблема случится, мы что-то придумаем. Не стоит переживать что заказы попадают в "ленту" тем.
- Машины быстро уезжают - это всегда и у всех так. 40 калибровщиков на форуме ответят быстрее чем один знакомый по телефону.
- Контакты не даём из вышеперечисленных соображений и других.
Таких например как человеческий фактор. Сегодня он хорошо работает, завтра постарел или спился.
Мы постоянно за кулисами проводим контроль качества. Вы не видите этого и оно Вам не надо.
Будете искать калибровщика на стороне - "прохаваете" всё то же самое дерьмо, которое мы с командой прошли за 9 лет, но в одиночестве.
 
спасибо. сделал пару постов в теме «просто спросить». в любом случае я готов общаться чере форум и на условиях форума, просто нужночаыти кто сможет сделать. еще раз спасибо.
 
спасибо. сделал пару постов в теме «просто спросить». в любом случае я готов общаться чере форум и на условиях форума, просто нужночаыти кто сможет сделать. еще раз спасибо.
Я посмотрел Ваши посты в чужих темах. Чтобы получить ответ, желательно создать новую тему в соответствующем разделе.
 
Вчера один руководитель автопарка из Европейской страны обращался.
Машины делают так что вроде оно сначала работает, потом на трассе встаёт с ошибками по ОТКЛЮЧЕННЫМ УЖЕ:
EGR DPF ADBLUE и т д
Прошивки делали в Европе, за дорого, за евро и казалось-бы солидные конторы.

Насколько нужно довести руководителя предприятия чтобы Вопрос РУКОВОДИТЕЛЯ был поставлен таким образом:
Научите меня САМОСТОЯТЕЛЬНО пользоваться оборудованием для прошивки ЭБУ
и дайте нормальный сервис по прошивкам.

И мой ответ тот же - используйте форму заказа. Лучше сервиса не найдёте.
Если найдёте - не хвастайтесь. Косяки всплывут позже.
 
Прошивки делали в Европе, за дорого, за евро и казалось-бы солидные конторы.
Человеческий фактор. Все мы не без косяков, в том числе и калибровщики этого форума, других форумов и вообще в целом. Я не так часто заказываю тут прошивки, но порой калибровщик так сильно мутил над машиной, что клиент звонил и говорил «брат, у меня тяга вообще слабой стала, я даже на обгоны выходить боюсь, что можно сделать?». Работал над машиной, как никак время потратил, а тут прошивка, которую пришлось ждать некоторое время, вообще не соответствует требованиям. Благо в первом случае был оформлен возврат средств и калибровщик сделал «одолжение»)) а во второй раз не была проведена оплата, потому что машина не ехала ВООБЩЕ.

Я что хочу сказать. Какой бы контора не была, косячат все, без исключения. И европейская, и американская, и тем более любая другая. Удивляться нечему.

Многие оставляют хорошие отзывы, а негативные моменты предпочитают либо высказать калибровщику, либо забить и закрыть глаза, чтоб не тратить свое время.
 
Человеческий фактор. Все мы не без косяков, в том числе и калибровщики этого форума, других форумов и вообще в целом. Я не так часто заказываю тут прошивки, но порой калибровщик так сильно мутил над машиной, что клиент звонил и говорил «брат, у меня тяга вообще слабой стала, я даже на обгоны выходить боюсь, что можно сделать?». Работал над машиной, как никак время потратил, а тут прошивка, которую пришлось ждать некоторое время, вообще не соответствует требованиям. Благо в первом случае был оформлен возврат средств и калибровщик сделал «одолжение»)) а во второй раз не была проведена оплата, потому что машина не ехала ВООБЩЕ.

Я что хочу сказать. Какой бы контора не была, косячат все, без исключения. И европейская, и американская, и тем более любая другая. Удивляться нечему.

Многие оставляют хорошие отзывы, а негативные моменты предпочитают либо высказать калибровщику, либо забить и закрыть глаза, чтоб не тратить свое время.
Из за такого менталитета и понадобилось столько времени чтобы отсеять негодяев. Сначала пишут отзывы, через пару лет выясняется что человек на самом деле потом уже догнал что не всё так хорошо. Я не говорил что у нас всё идеально было всегда. Я говорю за сегодня!
 
Сделаем,отключим любой код
 
дело не в затирке любого кода, это делают много программ и это не проблемма. дело в том, что при отключении кода Р0420 допустим на джипах, хундай, хондах, экологический монитор на каталитик становится не активным. Если вы уверены, что сделаете все правилно как мне нужно я могу прислать сток. спасибо
 
Я сделаю,как другие не знаю,в хондах отключение из комплектации экологию идет
 
Я вам открою секрет я 420 ошибку не тру не когда,данный код не активный про снятом разьеме
 
Все мониторинги ката отключаю по умолчанию в том числе состав смеси для прогрева ката
 
как с вами связаться, чтоб обоговорить нюансы по необходимому мне результату, переписка по два слова, особенно если я не понимаю все о чем идет речь не продуктивна.
 
смешно сказать, если бы я понял, куда нажать для личного собщения))) не могу найти эту кнопку/иконку. напишите мне в личку я отвечу....
 

Technoman,
Нет у него этой кнопки, пока не будет 30 сообщений.
 
Назад
Верх Низ