A691
Участник форума
- Регистрация
- 01.05.21
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 16
Успешно прошил(это чтение-запись калибровок) Opel Frontera 2.2. Y22DTH(120л.с.) насос VP44 2 фишки PSG16,не путать с X22DTH,НЕ снимая с машины,заказал с разбора разъём насоса,пришло два,оказывается они одинаковые сами по себе-разница только в пинах,которые лишние убрал согласно схеме на драйве(HER13),откручиваем егр и в сторону отодвигаем,он остаётся на шлангах охлаждайки,снимаем с насоса правый разъём надеваем свой шнурок-переходник,запускаем программу считываем(настройки в программе не менял никакие),отправил,получил и тем же способом записал,в программе выбирал zafira,так как только там есть именно этот двигатель и блок,да и на многих зарубежных форумах и сайтах делали именно только так(в чём такая особенность не знаю.в конце чтения-записи программа просит включить-выключить зажигание(тумблер на шнурке),чтение-запись около 4 минут.MPPS18 брал в китае за 1000р,программу дал продавец,делал такое второй раз в жизни вообще.просто никто из рядом не соглашался это делать,или выступали посредниками чтоб куда-то отправить снятый насос или просто отказывались из-за того что это фронтера.