dgordgi
Участник форума
- Регистрация
- 02.05.21
- Сообщения
- 124
- Реакции
- 55
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Captiva LT 2013, бесключевой доступ.
Сигнализация Pandora 3930. Сразу скажу, что иммобилайзер не обходил. Клиент прячет на время автозапуска штатную метку в автомобиле, благо без метки от автосигнализации Pandora 3930 не снимется с охраны и без метки же никуда авто не уедет.
Программируем can, как Chevrolet Captiva (с 2007 г.). Код 1314.
Из can берём информацию о концевиках дверей, капота, багажника, тормозе, зажигании, заведённом двигателе, паркинге. Режим Slave (аналоговый) настроен так: при постановке штатки в охрану ставится на охрану и Pandora, при снятии штатки с охраны Pandora не снимается с охраны. При открытии двери водителя Pandora снимается с охраны. Режим снятии Pandora с охраны происходит только при наличии метки Pandora.
Автозапуск.
+ 12 - красный/белый на замке зажигания
асс - жёлтый
зажигание - розовый
стартер - разрыв серого повода на разъёме педали тормоза
Алгоритм автозапуска следующий. Подаём + на АСС, затем + на зажигание, убираем + с АСС и одновременно разрываем серый провод на педали тормоза (я рвал проводом стартера от сигнализации). Разрываем провод, буквально, на мгновение. Если провод останется разорванным ещё после того, как двигатель заведётся, то получите сразу CHECK на панели.
Для выключения АСС после автозапуска подать массу на коричневый провод (концевик водителя) в левом пороге. Если не подавать, то АСС выключается через 15 минут.
Габариты (-) - провод в жгуте от переключателя габаритов на рулевой колонке. К сожалению, что-то не записал цвет провода.
Центральный замок (-):
запирание - оранжевый/чёрный, левый порог
отпирание - фиолетовый/чёрный, левый порог
Блокировка двигателя.
Розовый/чёрный провод в верхнем жгуте из блока предохранителей под капотом. Предохранитель 15А, подписанный, как COIL A. Когда его вытаскиваешь, пропадает +12 (при включенном зажигании) на нужном проводе. Будьте внимательны! Там несколько розово/чёрных проводов. И, возможно, ведут они себя одинаково. Проверяйте!!! Я разбирал блок предохранителей под капотом (легко это делается) и прямо в нём вызванивал нужный провод.
Сигнализация Pandora 3930. Сразу скажу, что иммобилайзер не обходил. Клиент прячет на время автозапуска штатную метку в автомобиле, благо без метки от автосигнализации Pandora 3930 не снимется с охраны и без метки же никуда авто не уедет.
Программируем can, как Chevrolet Captiva (с 2007 г.). Код 1314.
Из can берём информацию о концевиках дверей, капота, багажника, тормозе, зажигании, заведённом двигателе, паркинге. Режим Slave (аналоговый) настроен так: при постановке штатки в охрану ставится на охрану и Pandora, при снятии штатки с охраны Pandora не снимается с охраны. При открытии двери водителя Pandora снимается с охраны. Режим снятии Pandora с охраны происходит только при наличии метки Pandora.
Автозапуск.
+ 12 - красный/белый на замке зажигания
асс - жёлтый
зажигание - розовый
стартер - разрыв серого повода на разъёме педали тормоза
Алгоритм автозапуска следующий. Подаём + на АСС, затем + на зажигание, убираем + с АСС и одновременно разрываем серый провод на педали тормоза (я рвал проводом стартера от сигнализации). Разрываем провод, буквально, на мгновение. Если провод останется разорванным ещё после того, как двигатель заведётся, то получите сразу CHECK на панели.
Для выключения АСС после автозапуска подать массу на коричневый провод (концевик водителя) в левом пороге. Если не подавать, то АСС выключается через 15 минут.
Габариты (-) - провод в жгуте от переключателя габаритов на рулевой колонке. К сожалению, что-то не записал цвет провода.
Центральный замок (-):
запирание - оранжевый/чёрный, левый порог
отпирание - фиолетовый/чёрный, левый порог
Блокировка двигателя.
Розовый/чёрный провод в верхнем жгуте из блока предохранителей под капотом. Предохранитель 15А, подписанный, как COIL A. Когда его вытаскиваешь, пропадает +12 (при включенном зажигании) на нужном проводе. Будьте внимательны! Там несколько розово/чёрных проводов. И, возможно, ведут они себя одинаково. Проверяйте!!! Я разбирал блок предохранителей под капотом (легко это делается) и прямо в нём вызванивал нужный провод.