Это не дрочь, это следствие отсутствия должных знаний при одновременном наличии сермяжной крестьянской смекалки и зуда в руках, мозгах и прочих частях тела.
Ситуация банальна как два рубля одной монетой - имеем Патриот с дохлым движком, идём на ближайшую свалку и покупаем там Волгу,Газель,УАЗ (нужное подчеркнуть) с искомым 406 мотором и проводкой, дергаем из нее и тулим это дело в Патриот, а донора сдаём в чермет по 22 рубля за кг, отбивая часть затрат обратно. Ну а поскольку Микас 7 не имеет на борту CAN-шины а видеть на приборке чего то хочется - оставляем рулить ей родной "Бошик".
А так как делается всё с кумом в выходные - то там, что бы "хорошо ехало " вопрос не стоит, там стоит вопрос - " хоть бы как то поехало".
P.S: В моей практике был случай с "десяткой" на которой в одну "косу" были вплетены сразу два ЭБУ - Январь 5.1 и Bosch 1.5.4 потому, что у людей не было представления о таком понятии как двух режимная прошивка, но зато были кусачки с паяльником и масса свободного времени...
Как говорили в одной старинной телепередаче (которую уже мало кто помнит):
"Очевидное - невероятное".