Vag can pro VCP 6

piaa_ak

Data
Участник форума
Регистрация
24.11.22
Сообщения
59
Реакции
12
Всем привет, кто пользует клона vag can pro, не сталкивались с таким несуразом?

Audi a4 b9 19 год...
Все читает, кодит, шьёт... А при попытке сделать адаптацию, наример медиа, блок 5F хрен с маслом

Общая ошибка 31 задача выходит за рамки
 
Я бы не стал лезть этим прибором в 19 год. Профи пользуются инженерингом и оригинальными приборами. А гемора на свою жопу не кто брать не будет. Думаю ошибка от проблемы комуникации прибора и авто.
 
Всем привет, кто пользует клона vag can pro, не сталкивались с таким несуразом?

Audi a4 b9 19 год...
Все читает, кодит, шьёт... А при попытке сделать адаптацию, наример медиа, блок 5F хрен с маслом

Общая ошибка 31 задача выходит за рамки
Это китайский VAG CAN PRO V5.5.1?
 
Я бы не стал лезть этим прибором в 19 год. Профи пользуются инженерингом и оригинальными приборами. А гемора на свою жопу не кто брать не будет. Думаю ошибка от проблемы комуникации прибора и авто.
Вопрос был какой созвучен с моей стороны, просьба совета чем мне и куда лезть или конкретика на другую тему?!
 
Вообще нет смысла лезть в современные тачки дешевым поддельным шнурком
 
Можно очень весело накосячить
Купите ориг, все делает
 
Старый не знает многие новые блоки, можно потерять кодировки адаптации параметрии
 
Можно очень весело накосячить
Купите ориг, все делает
У меня ориг недавно на q5 завершил прошивку 44 блока с ошибкой! Ну при следующей попытке «без выключения зажигания» все записал - хз что было.
А за отлом вообще сложно что либо сказать! Да и он все равно не делает ничего интересного)
 
Всем привет, кто пользует клона vag can pro, не сталкивались с таким несуразом?

Audi a4 b9 19 год...
Все читает, кодит, шьёт... А при попытке сделать адаптацию, наример медиа, блок 5F хрен с маслом

Общая ошибка 31 задача выходит за рамки
Вы реально в 5F лазите отломом VCP? Стальные яйца!
 
Вы реально в 5F лазите отломом VCP? Стальные яйца!
Ну он же собственник этого авто вот и лезит. И если помрëт что то, виноваты будут все только не он. И потом еще будет огрызатся на мастера и учить его что тот ему за привязку блока и снятие защиты компонентов 50000₽ зарядил в лучшем случае.
 
Старый не знает многие новые блоки, можно потерять кодировки адаптации параметрии
Ребята спасибо Вам всем за советы и ненужные комментарии.... Я прму к свеоенью.

И ещё раз повторю, я задал другой вопрос...
 
Ну он же собственник этого авто вот и лезит. И если помрëт что то, виноваты будут все только не он. И потом еще будет огрызатся на мастера и учить его что тот ему за привязку блока и снятие защиты компонентов 50000₽ зарядил в лучшем случае.
Давай ты свои умные предположения при себе придержишь немного
 
Ну он же собственник этого авто вот и лезит. И если помрëт что то, виноваты будут все только не он. И потом еще будет огрызатся на мастера и учить его что тот ему за привязку блока и снятие защиты компонентов 50000₽ зарядил в лучшем случае.


Да сниму я защиту если до такого дойдёт, есть оригинальное по всех направлений и железо под впгонетки...

Меня терзает интерес.... Почему этот гавно шнур все абсолютно делает и танцует а именно голову не хочет.... Поэтому все форумы обошёл весь поиск замучал и 5и от кого ничего по делу не увидел, только что то вроде Китай есть Китай.... Ну думаю зайду на свой любимый форум
 
Да сниму я защиту если до такого дойдёт, есть оригинальное по всех направлений и железо под впгонетки...

Меня терзает интерес.... Почему этот гавно шнур все абсолютно делает и танцует а именно голову не хочет.... Поэтому все форумы обошёл весь поиск замучал и 5и от кого ничего по делу не увидел, только что то вроде Китай есть Китай.... Ну думаю зайду на свой любимый форум
Если у вас есть все оригинальное! Чего вы онанируете китайским VCP и все форумы уже «обошли»
Это как имея отвертку крутить саморез ножом…
 
наверно нужно подвести итог! ОШИБКА 31 это ошибка коммуникации! тоесть (для тех кто в танке) блок не принимает команду( она не верна или её не возможно выполнить). В машины этим девайсом крайне не рекомендуется лазить особенно после 2010 года без уверенности реанимации.
 
Назад
Верх Низ