ВАЗ 2112 16V 1.5 l мотор 120

arcar24

Участник форума
Регистрация
31.01.24
Сообщения
8
Реакции
1
Доброго времени суток!
ВАЗ 2112 16V 1.5 l мотор 120, по штату стоить январь 5.1 и на просторах сети стоковых вариантов прошивок навалом.
Но тут беда на данной машине установлен январь 7.2 и софт от 1.6 л 16v, заливает.

как можно подобрать прошивку под данный мотор , оригинальных исходников нет.
кто может помочь с данным вопросом ?
 
Доброго времени суток!
ВАЗ 2112 16V 1.5 l мотор 120, по штату стоить январь 5.1 и на просторах сети стоковых вариантов прошивок навалом.
Но тут беда на данной машине установлен январь 7.2 и софт от 1.6 л 16v, заливает.

как можно подобрать прошивку под данный мотор , оригинальных исходников нет.
кто может помочь с данным вопросом ?
а по диагностике машину то смотрели? ДМРВ проверяли?
 
по диагностике ошибка только на датчик распредвала
дмрв рабочее.

а вообще есть какая разница в софте 1.5 и 1.6 16v
в по 5.1 там ставится согласно номеру на дмрв. может все таки проблема софта?
 
по диагностике ошибка только на датчик распредвала
дмрв рабочее.

а вообще есть какая разница в софте 1.5 и 1.6 16v
в по 5.1 там ставится согласно номеру на дмрв. может все таки проблема софта?
это уже аварийный режим по парно паральелный впрыск, вы что только ошибки смотрите параметры дмрв смотрели и вообще какой дмрв стоит
 
Обратка переделана?
 
Январь 7 - 116 дмрв, январь 5 - 037.
Для начала.
Ещё надо сравнить калибровки статику динамику форсунок в прошивках я5 и я7. И посмотреть какие форсунки и дмрв стоят на машине.
Карты январь 5 и январь 7 похожи, можно попытаться из прошивки 5 января перенести карты в 7 январь.
 
Январь 7 - 116 дмрв, январь 5 - 037.
Для начала.
Ещё надо сравнить калибровки статику динамику форсунок в прошивках я5 и я7. И посмотреть какие форсунки и дмрв стоят на машине.
Карты январь 5 и январь 7 похожи, можно попытаться из прошивки 5 января перенести карты в 7 январь.
Ещё раз повторяю... В системах Я7.2 х 1.6 16V РДТ стоит в баке, обратка с рампы отсутствует. ЭБН от 1,5 оставили? Будет давить все 6 кг/см2 и соответственно заливать. Сначала железо приведите в порядок, потом в дебри лезьте. Форсы от 1,6 или от 1,5 стоят? Не на столько огромная разница 1,5-1,6.
 
Ещё раз повторяю... В системах Я7.2 х 1.6 16V РДТ стоит в баке, обратка с рампы отсутствует. ЭБН от 1,5 оставили? Будет давить все 6 кг/см2 и соответственно заливать. Сначала железо приведите в порядок, потом в дебри лезьте. Форсы от 1,6 или от 1,5 стоят? Не на столько огромная разница 1,5-1,6.
форсы стоят 1.5
рампа без обратки приора (обратка реализована на баке посредством фильтра от А8 (он с обраткой и регулем встроенным на 4 бара) ЭБу стоит Я7.2 он от 1.6
дмрв 116
 
Ещё раз повторяю... В системах Я7.2 х 1.6 16V РДТ стоит в баке, обратка с рампы отсутствует. ЭБН от 1,5 оставили? Будет давить все 6 кг/см2 и соответственно заливать. Сначала железо приведите в порядок, потом в дебри лезьте. Форсы от 1,6 или от 1,5 стоят? Не на столько огромная разница 1,5-1,6.

это уже аварийный режим по парно паральелный впрыск, вы что только ошибки смотрите параметры дмрв смотрели и вообще какой дмрв стоит
116
 
АЦП ДМРВ в покое на заглушеном двиг?
 
а если косу под разъем Я5.1 перепиновать?
и оставить конфиг: форсы 1.5, топливную без обратки но по регулю в 4бар, и полить софт е2, дмрв подкинуть 037

поидее должно поехать
 
Спасибо разобрались!
Заменили эбу на 5.1 , и все заработало!
Благодарю за помошь!

Админ закрывай тему:)
 
Назад
Верх Низ