Помощь в прошивке для мотора ваз 2112 1.5 16кл

Xluv74

Участник форума
Регистрация
02.11.22
Сообщения
13
Реакции
1
Приветствую всех!
Извиняюсь если где-то раньше уже обсуждалось и за свою грамотность в данной тематике.
Я новичок в данной сфере и нуждаюсь в помощи для создания прошивки для знакомого под мотор 2112.
Машина 2109 до этого стоял у него двигатель 1.5 8кл с ЭБУ Январь 7.2, взамен был куплен двигатель 2112 1.5 16кл(Зажигание стоит модуль).
Для данного двигателя устанавливались:
- Январь 5.1.2 2112 – 1411020-71 (фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации)
- Январь 5.1 2112 – 1411020-41 (фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации)
У Января 7.2 не было прошивок под данный мотор.
Было перечитано много статей, но в них слишком все сухо или просто тема оставалась без ответа.
Вопрос заключается есть ли возможность сделать прошивку под Январь 7.2?
Имеется программа CTP 3.21, также осталась проводка от 5 Января под мотор, но ее нужно наращивать в длине.
Приму любые подсказки и советы)
 
Проще оставить родную косу под Я7.2 , катушку черехвыводную DIS (не модуль). Может кто откликнется готовую прошивку сделать, хотя по месту всё правится.
 
Может, и проще так обговорю про это с товарищем.
Благодарю)
 
С топливной тоже переделывать ничего не надо, рампы обе со сливом, под одно рабочее давление. Вообщем то в данной конфигурации минимум переделок. Удачи в творческих успехах !
 
С топливной тоже переделывать ничего не надо, рампы обе со сливом, под одно рабочее давление. Вообщем то в данной конфигурации минимум переделок. Удачи в творческих успехах !
И тебе тоже удачи)
 
Ищешь спрошивочку под я5.1 на этот мотор и в стп в режиме сравнения перекидываешь нужные калибровки в прошивку я 7.2. Лучше оставляй модуль в сборке, инди катушки не так надёжны) удачи в этих делах)
 
124 или 120 ДВС?