Версии прошивок на один блок ЭБУ?

Vinturi

Новенький
Регистрация
29.05.23
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте…
Разъясните новичку по версиям прошивок:

И так есть
Tucson 2016
Двигатель 2,0
Коробка АКПП
Привод полный
ЭБУ Sim2K-241
Аппаратный номер: KR773152_C08
Версия ПО: KR77315135
Калибровка:
Версия программы(Поставщика): 612H3010

Tucson 2018
Двигатель 2,0
Коробка АКПП
Привод полный
ЭБУ Sim2K-241
Аппаратный номер: KR773152_C08
Версия ПО: KR77315135
Калибровка: TH75R2AS2H3A
Версия программы(Поставщика): 612H3010

Tucson 2018
Двигатель 2,0
Коробка АКПП
Привод полный
ЭБУ Sim2K-241
Аппаратный номер: KR773152_C08
Версия ПО: KR77315142
Калибровка: TH95R2AS2K2B
Версия программы(Поставщика): 612H2010

Tucson 2019
Двигатель 2,0
Коробка АКПП
Привод полный
ЭБУ Sim2K-241
Аппаратный номер:
Версия ПО: KR77315142
Калибровка: TH95U2AS2K2B
Версия программы(Поставщика): 612K2010

В чем отличие прошивок, и возможно ли их устанавливать на разные года выпуска?
Что заложено в калибровочном коде?
 
Никто этого не знает. Обычно ставят самую новую прошивку, как и положено по обновлениям.
Но иногда оказывается что зря.
В таком случае откатываются на предыдущую, но не самую старую.
Заливайте, смотрите как будет вести себя двигатель, коробка. Будет ли расти уровень масла, будет ли чаще выходить из строя катализатор.
Проверяется только на практике 10000..50000 км пробега.
Есть клубные форумы по этим авто. Там можно почитать.
 
Выпускают машину, всё нормально, тест драйвы проходит, водителям нравится.
Потом вмешивается Рос Гос Мос Кыргыз авто мото вело фото теле радио надзор и заставляет производителя придушить прошивку под ЭКО нормы данного государства.
Так получается что вроде обновился, а машина стала тупее. И кат посыпался вдруг с чего-то и свечи стал чаще менять и т п.
Калибровщики в картах не могут выкрутить моменты так как их обрезали в алгоритмах ( в самой программе )
А на старой прошивке можно было.
 
Hyundai Kia вроде нормально обновы делают. Можно лить последнее.
Европейцы чудят.
 
Назад
Верх Низ