Volvo Penta J1708

PetrChernyshenko@ya.

Участник форума
Регистрация
11.05.21
Сообщения
33
Реакции
2
Всем доброго дня, коллеги!
Подскажите, чем можно прочитать яхту Принцесс с двумя двигателями Volvo Penta D6. Разъем стоит 6-ти контактный - +24, масса и витая пара CAN J1708.
Пытался Delphi 150 - не видит, в списке нет такого протокола.
Есть лаунч голо с открытыми грузовыми марками, но как-то страшно подключать - на витой паре висит на одном проводе 5 В, а на втором масса.
Не могу найти информацию по такому протоколу - нормально ли это, или дефект.
И если у кого есть мануал на корабельный реверсный редуктор HS-85 - поделитесь пожалуйста!!!
 
Нет, на витой паре должно быть в общем около 5. Тоесть 2.8 на одном, 2.2 на втором. Дефект в проводке.
 
Заходи под любым Вольво и пробуй. После того как решишь проблему с 1708
 
мерил относительно массы - на одном 5 в
 
Выше написал. Не должно так быть.
 
1 и 12 вроде
 
Нашел такой рисунок
 

Вложения

  • OBD VOLVO RENAULT J1708.jpg
    OBD VOLVO RENAULT J1708.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 29
Там ещё есть варианты))) 12 и 13 пин
 
Перепробовал все варианты - не хочет подключатся. Автоком, лаунч не видит.
Посоветуйте варианты, пожалуйста.
 
Исправил неисправность в проводке?
 
Какие напряжения на витой паре?
 
4.8 в описании протокола указано, что это норма
 
Тогда ты будешь подключаться так вечно))))
 
В описании протокола J1708 написано, что один провод 3.2-4.8, второй 0.3
 
И ошибок по кан нет на капитанском пульте
 
Ты же написал на одном у тебя масса
 
Назад
Верх Низ