Вопрос к калибровщикам

guraba

Новенький
Регистрация
08.12.25
Сообщения
8
Реакции
2
Допустим пришел вам заказ, сток прошивка на доработку (что бы хорошую работу двигателя как он должен работать не ограничивала экология) вы отредактировали прошивку, откуда вы знаете как себя она будет на самом деле вести на машине?
 
Откуда хирург знает как себя будет чувствовать человек после проведенной операции? Откуда терапевт знает какой курс лечения назначить по симптомам и по анализам?
 
Откуда хирург знает как себя будет чувствовать человек после проведенной операции? Откуда терапевт знает какой курс лечения назначить по симптомам и по анализам?
То есть вы дорабатываете прошивку пока клиент не будет доволен? А если клиент не разбирается
 
Логика управления: Мы знаем, как связаны между собой крутящий момент, угол опережения зажигания и состав смеси. Если мы увеличиваем запрос крутящего момента, мы обязаны пропорционально изменить лимиты по топливу и наддуву. ЭТО 1. калибровщик не просто «задирает углы», а правит коэффициенты так, чтобы расчетные данные системы совпадали с физической реальностью.Мы работаем со специальными инженерными файлами описания прошивок (Damos). Они позволяют видеть тысячи параметров: от того, при какой температуре включится вентилятор, до того, как поведет себя турбина на высоте 2000 метров над уровнем моря. ЭТО 2 . Есть еще вопросы задавайте
 
Допустим пришел вам заказ, сток прошивка на доработку (что бы хорошую работу двигателя как он должен работать не ограничивала экология) вы отредактировали прошивку, откуда вы знаете как себя она будет на самом деле вести на машине?
Отвечу тебе так простыми словами. У человека его организм ещё не полностью изучен. И до сих пор ищут различные медицины. Во основном пускают таблетками типо смогут помочь. А вот авто разработан человеком и похож на основу работы человека но у него нет таких мозгов и орган которые не возможно создать
 
Допустим пришел вам заказ, сток прошивка на доработку (что бы хорошую работу двигателя как он должен работать не ограничивала экология) вы отредактировали прошивку, откуда вы знаете как себя она будет на самом деле вести на машине?
Поверь ! Тут калибровщики ( которые работают на данном форуме) знают свою работу и делают быстро и максимально информативно, возврата не было, с первого раза в яблочко 🎯
 
Поверь ! Тут калибровщики ( которые работают на данном форуме) знают свою работу и делают быстро и максимально информативно, возврата не было, с первого раза в яблочко 🎯
Совершенно верно так как у авто органы идентичны но в зависимости от изношенности. Но можно и индивидуальный подход под авто по логам но и сумма будет другая
 
Совершенно верно так как у авто органы идентичны но в зависимости от изношенности. Но можно и индивидуальный подход под авто по логам но и сумма будет другая
Из-за низкой ценовой политики в городе, я решительно не работаю за 100р
Калибровщик озвучил 3000р за свою работу + сделал х3 к цене, не нравится пусть в другом месте делают.
А так скажу из своего не большого опыта, много студии калибровок не делают поставленные задачи , к примеру если вы заменили форсунки на другие и нужно поправить динамику и статику. Даже недавно делал под валы программу через данный форму, не раз обращала по поводу замены форсунок , все быстро и по делу , цена не важна , за копейки не работаем
 
Логика управления: Мы знаем, как связаны между собой крутящий момент, угол опережения зажигания и состав смеси. Если мы увеличиваем запрос крутящего момента, мы обязаны пропорционально изменить лимиты по топливу и наддуву. ЭТО 1. калибровщик не просто «задирает углы», а правит коэффициенты так, чтобы расчетные данные системы совпадали с физической реальностью.Мы работаем со специальными инженерными файлами описания прошивок (Damos). Они позволяют видеть тысячи параметров: от того, при какой температуре включится вентилятор, до того, как поведет себя турбина на высоте 2000 метров над уровнем моря. ЭТО 2 . Есть еще вопросы задавайте
1. Damos есть только к WinOls или есть к другим программам например чип тюнер 7 про как мне посоветовали для редактирования прошивки моего эбу sirius d42
 
совет это штука тонкая . всю инфу можете найти в инете . некоторые женятся по совету подруги и потом всю жизнь себя гнобят . читайте анализируйте учитесь
 
Судя по всему автор не понимает что ему требуется и всецело надеясь на безграничные способности калибровщиков, но если у авто есть физические неисправности то в некоторых случаях это не сработает
 
Одно не понятно врач лечит в одном направлении ,терапевт,хирург и патологоанатом, который делает правильное заключение это разное.Здесь же некоторые калибровщики лечат все и китайцев и немцев и ваз и дизель.
 
Одно не понятно врач лечит в одном направлении ,терапевт,хирург и патологоанатом, который делает правильное заключение это разное.
Приходит мужик к хирургу и говорит:
-Доктор, у меня так болит живот. Посмотрите, что со мной.
Доктор внимательно осмотрел его и говорит:
-Положение очень серьезное, прийдется отрезать уши.
Больной испугался, выбежал из кабинета, пошел к терапевту.
-Доктор, у меня так болит живот, посмотрите что со мной.
Осмотрев его, доктор говорит:
-Да, положение очень серьезное. Вы были у каких-нибудь врачей?
-Был. У хирурга.
-И что он вам сказал?
-Сказал что нужно отрезать уши.
-Этим хирургам все резать да резать, я вам дам таблетки, через два дня
уши сами отпадут.
 
Одно не понятно врач лечит в одном направлении ,терапевт,хирург и патологоанатом, который делает правильное заключение это разное.Здесь же некоторые калибровщики лечат все и китайцев и немцев и ваз и дизель.
Несомненно это правда. Хороших калибровщиков не найти. Уже проверяли. Одно дело поправить то что правит прога, другое полноценно переписать прошивку с множеством измениний. Так же знаю пример когда человек не занимается калибровками, но у него есть автомобиль с определенным двигателем и он делает лучшие прошивки под него зная все тонкости и поведение. Тут как в сервисе, есть спецы, а есть универсалы, спецов не найти, а универсалов куча.
 
Назад
Верх Низ