shadow-nick
Участник форума
- Регистрация
- 15.04.21
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 1
Всем привет, не могу найти информации по поводу датчика давления ОГ ( не путать с дифференциальным ), стоит сразу после турбины. Он вообще учавствует в наддуве и смесеобразовании при нормальном режиме? Или только для котроля ката и дпф? Его можно отключать физически , наддув будет работать корректно?
Такой вопрос потому что на CRD3 кастрированом клиент проездил ~год, и появилась проблема при езде 140 км/ч баг, когда машина уходить в аварию, но стоит отпусть и нажать педаль , снова начинает ехать, ошибок нет. Выявлена проблема в датчике давления ОГ, клиент написал спецам по мерсам, и они задвагают что он участвует в смесеобразовании и наддуве, и его естественно нельзя отключать и тп. Это все конечно круто, но моя теория в том что он участвует только в экологии, и менять его нет смысла если нет ката и дпф
Кстати если его отключить и прокатиться, машина значительно лучше едет.
Такой вопрос потому что на CRD3 кастрированом клиент проездил ~год, и появилась проблема при езде 140 км/ч баг, когда машина уходить в аварию, но стоит отпусть и нажать педаль , снова начинает ехать, ошибок нет. Выявлена проблема в датчике давления ОГ, клиент написал спецам по мерсам, и они задвагают что он участвует в смесеобразовании и наддуве, и его естественно нельзя отключать и тп. Это все конечно круто, но моя теория в том что он участвует только в экологии, и менять его нет смысла если нет ката и дпф
Кстати если его отключить и прокатиться, машина значительно лучше едет.