Приветствую, возможно кто-то подскажет или натолкнёт на правильное понимание данных карт.
Блок управления Denso Gen3, у него внутри заложены механизмы управления АКПП, по тому какую передачу подтыкнуть.
Дак вот, имеется группа карт с названием "Downshift conditions" - что в дословном переводе означает "условия понижения передачи".
Зайдя в калибровку, например, "Output speed vs throttle mode N for K-L", что в переводе "Выходная скорость в зависимости от режима дроссельной заслонки N для K-L", где N - режим, K и L номера передач, мы увидим, что есть таблица со столбцами положения педали акселератора и есть редактируемые ячейки с записанными оборотами.
По моей логике, судя по картинке ниже, при оборотах ниже ( или >=) 2100, нажатии на педаль акселератора в 21 процент, у нас произойдёт переход с 8-ой передачи на 7-ю.
Вопрос заключается в том, правильная ли логика рассуждения по данным картам?
Спасибо за ответы!
Блок управления Denso Gen3, у него внутри заложены механизмы управления АКПП, по тому какую передачу подтыкнуть.
Дак вот, имеется группа карт с названием "Downshift conditions" - что в дословном переводе означает "условия понижения передачи".
Зайдя в калибровку, например, "Output speed vs throttle mode N for K-L", что в переводе "Выходная скорость в зависимости от режима дроссельной заслонки N для K-L", где N - режим, K и L номера передач, мы увидим, что есть таблица со столбцами положения педали акселератора и есть редактируемые ячейки с записанными оборотами.
По моей логике, судя по картинке ниже, при оборотах ниже ( или >=) 2100, нажатии на педаль акселератора в 21 процент, у нас произойдёт переход с 8-ой передачи на 7-ю.
Вопрос заключается в том, правильная ли логика рассуждения по данным картам?
Спасибо за ответы!