Вопрос по работе c HHT

Jonson2

Участник форума
Регистрация
02.11.23
Сообщения
85
Реакции
1
Возраст
61
Привет всем! Вопрос уважаемым Гуру, по поводу использования ННТ. История такая: утерял сослепу транспондер ключа.(последний, или, единственный). При снятии дампа с иммо, убил ЕЕПРОМ. Нашёл дамп чужой, вычитал значения ключей, положил в новые транспондеры. Дамп залил в иммобилайзер. Вычитал дамп с блока управления двигателем, сделал его новым.( Процедура ренью). Развернул на ДЕЛЛ-630 образ с Ксентри 09 2014, подключаюсь к машине через "кирпич" С3, в трее зелёные фишки. Короткий тест, вкл/выкл зажигания, список найденных блоков( штук 8). При попытке зайти в блок пишет "блок не отвечает. Проверьте то-то и то-то...". Что делаю не так, или, где собака порылась??
 
Мерс Вито 638, 2.3 бензин, АКПП. Пытался зайти через Спринтер, видит другие блоки, в блоки зайти не смог.
 

Вложения

  • IMG_20240211_113355_017.jpg
    IMG_20240211_113355_017.jpg
    157,4 КБ · Просмотры: 7
  • IMG_20240211_125245_642.jpg
    IMG_20240211_125245_642.jpg
    285,7 КБ · Просмотры: 7
  • IMG_20240211_155023_958.jpg
    IMG_20240211_155023_958.jpg
    324,3 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_20240211_110549_073.jpg
    IMG_20240211_110549_073.jpg
    182,1 КБ · Просмотры: 7
Если это произошло после ренью, запиши обратно родной еепром и проверь сканером.
 
Нет, это настройка первого включения "кирпича", первый запуск диагностической программы и первый опыт работы с этими средствами диагностики. Вопрос снят правкой файлов cal.ini.
 
Всё получилось, всем спасибо за участие!
 
Назад
Верх Низ