Восстановление ME 7.9.20 K-TAG

serg1235

Оптимист
Участник форума
Регистрация
09.06.24
Сообщения
75
Реакции
3
Блок моторник 23710-JG86A, ниссан, бош.

История такая.. решил попробовать заняться прошивками. нашёл ненужный блок на работе, из тех, что на запчасти. решил подключить глянуть.
блок оказался не в себе) вскрыл-увидел пайку флэши и епром на плате. вспомнил, была такая машина давно, после криворуких прошивальщиков. тогда просто заменили блок на исправный.
Подключил PCM-индефикацию прошёл, но данные неадекватные. читать ошибки и прошивать калибровки отказался-

Модуль: Nissan: EFI ME7.9.20 Calibration (Bosch ST10F275 EXT/512KB)
Идентификация
Версия ПО: 1JG86A00000
VIN номер: Ошибка 2112
Протокол:
Неизвестный модуль.
Выполнено

Модуль: Nissan: EFI ME7.9.20 Calibration (Bosch ST10F275 EXT/512KB)
Запись файла: C:\Users\User\Desktop\X_Trail_2_5_BoschME7_9_20_1JG86A_stock.BIN
Идентификация модуля
Подготовка
Вход в режим программирования
Получение доступа
Стирание
Передача данных
Передача блока 1
Валидация ПО
Завершено с ошибкой

далее, подключился консалтом. номер считался, в остальном полный бардак. в ошибки нет доступа, в параметрах вот такая ерунда-
 

Вложения

  • ScreenImage_20240603-215858.png
    ScreenImage_20240603-215858.png
    68,6 КБ · Просмотры: 29
Далее-попробовал к-таг подключить, по к-лайн и бут. посмотрел схемы, найдя подобную плату внешне. подключился. к-таг подсказал нужный модуль для считывания. оказался 573 от митсубиси, по совпадению проца, и размеров флэш и епром. считал бэкап. сравнил флэш с файлом стока-не совпадает. что делать дальше-не знаю..

далее, приезжает машина в ремонт, с таким же моторником. по диагностике видно, что шитый. снял, посмотрел-ага, на каком-то оконном герметике собран.. ну это ладно, блок рабочий. и машина на пару недель в ремонт попала. в общем, снял крышку, и считал снего дамп к-тагом.
далее, этот дамп записал в заваленый блок. и вуаля! блок ожил) но, только после полного дампа. сначала пробовал только флэш-нифига.
подключил к пцм-идентификация успешно, ошибки тоже. подсунул ему сток на запись-всё прошло на ура

Модуль: Nissan: EFI ME7.9.20 Calibration (Bosch ST10F275 EXT/512KB)
Идентификация
Версия ПО: 1JG86A00000
VIN номер:
Каталожный номер: 23710-JG86A
Протокол: Bosch
Аппаратный номер: 0261S04306
Файл калибровки: 1037392151
Выполнено

Модуль: Nissan: EFI ME7.9.20 Calibration (Bosch ST10F275 EXT/512KB)
Запись файла: C:\Users\User\Desktop\X_Trail_2_5_BoschME7_9_20_1JG86A_stock.BIN
Идентификация модуля
Подготовка
Вход в режим программирования
Получение доступа
Стирание
Передача данных
Передача блока 1
Валидация ПО
Завершение
Завершено успешно

Ну и, конечно же, консалт. тоже всё стало хорошо-
 

Вложения

  • ScreenImage_20240627-235300.png
    ScreenImage_20240627-235300.png
    81,9 КБ · Просмотры: 23
Прошу пардона, если не в том разделе разместил. я еще новичок тут, могу заблудиться..
 
ты по сути его оживил, это так и делается , можно и через раздел recovery
 
ну да, блок ожил) но я не про это имел ввиду.. а про то, что в к-таге этого блока нет, конкретно ме7.9.20 для ниссана. и оживить его получилось только полной копией с донора.. вот пцм может в этот блок флэш записать, по кану. и всё. а читается он по к-лайн. но, опчять же.. считал его к-тагом по митсу, как 7.7.1, ибо начинка такая же. но подключение другое. пришлось схему из мануала глянуть. так бы да, если бы сразу всё стрельнуло-то и смысла писать про это вроде нет)
 
если кто столкнется с подобным-держите распиновку. картинка из справки пцм, только к-лайн фишка добавлена. ну и питание подписал заодно. ибо 89 не обязательно
 

Вложения

  • Т31 Моторник.jpg
    Т31 Моторник.jpg
    164,6 КБ · Просмотры: 24
Прошу прощения, не знаю как отредактировать последний пост. 89 контакт питания нужен, ошибся я.
 
Назад
Верх Низ