Восстановление ME 7.9.20 K-TAG

serg1235

Оптимист
Участник форума
Регистрация
09.06.24
Сообщения
121
Реакции
8
Блок моторник 23710-JG86A, ниссан, бош.

История такая.. решил попробовать заняться прошивками. нашёл ненужный блок на работе, из тех, что на запчасти. решил подключить глянуть.
блок оказался не в себе) вскрыл-увидел пайку флэши и епром на плате. вспомнил, была такая машина давно, после криворуких прошивальщиков. тогда просто заменили блок на исправный.
Подключил PCM-индефикацию прошёл, но данные неадекватные. читать ошибки и прошивать калибровки отказался-

Модуль: Nissan: EFI ME7.9.20 Calibration (Bosch ST10F275 EXT/512KB)
Идентификация
Версия ПО: 1JG86A00000
VIN номер: Ошибка 2112
Протокол:
Неизвестный модуль.
Выполнено

Модуль: Nissan: EFI ME7.9.20 Calibration (Bosch ST10F275 EXT/512KB)
Запись файла: C:\Users\User\Desktop\X_Trail_2_5_BoschME7_9_20_1JG86A_stock.BIN
Идентификация модуля
Подготовка
Вход в режим программирования
Получение доступа
Стирание
Передача данных
Передача блока 1
Валидация ПО
Завершено с ошибкой

далее, подключился консалтом. номер считался, в остальном полный бардак. в ошибки нет доступа, в параметрах вот такая ерунда-
 

Вложения

  • ScreenImage_20240603-215858.png
    ScreenImage_20240603-215858.png
    68,6 КБ · Просмотры: 51
Далее-попробовал к-таг подключить, по к-лайн и бут. посмотрел схемы, найдя подобную плату внешне. подключился. к-таг подсказал нужный модуль для считывания. оказался 573 от митсубиси, по совпадению проца, и размеров флэш и епром. считал бэкап. сравнил флэш с файлом стока-не совпадает. что делать дальше-не знаю..

далее, приезжает машина в ремонт, с таким же моторником. по диагностике видно, что шитый. снял, посмотрел-ага, на каком-то оконном герметике собран.. ну это ладно, блок рабочий. и машина на пару недель в ремонт попала. в общем, снял крышку, и считал снего дамп к-тагом.
далее, этот дамп записал в заваленый блок. и вуаля! блок ожил) но, только после полного дампа. сначала пробовал только флэш-нифига.
подключил к пцм-идентификация успешно, ошибки тоже. подсунул ему сток на запись-всё прошло на ура

Модуль: Nissan: EFI ME7.9.20 Calibration (Bosch ST10F275 EXT/512KB)
Идентификация
Версия ПО: 1JG86A00000
VIN номер:
Каталожный номер: 23710-JG86A
Протокол: Bosch
Аппаратный номер: 0261S04306
Файл калибровки: 1037392151
Выполнено

Модуль: Nissan: EFI ME7.9.20 Calibration (Bosch ST10F275 EXT/512KB)
Запись файла: C:\Users\User\Desktop\X_Trail_2_5_BoschME7_9_20_1JG86A_stock.BIN
Идентификация модуля
Подготовка
Вход в режим программирования
Получение доступа
Стирание
Передача данных
Передача блока 1
Валидация ПО
Завершение
Завершено успешно

Ну и, конечно же, консалт. тоже всё стало хорошо-
 

Вложения

  • ScreenImage_20240627-235300.png
    ScreenImage_20240627-235300.png
    81,9 КБ · Просмотры: 39
Прошу пардона, если не в том разделе разместил. я еще новичок тут, могу заблудиться..
 
ты по сути его оживил, это так и делается , можно и через раздел recovery
 
ну да, блок ожил) но я не про это имел ввиду.. а про то, что в к-таге этого блока нет, конкретно ме7.9.20 для ниссана. и оживить его получилось только полной копией с донора.. вот пцм может в этот блок флэш записать, по кану. и всё. а читается он по к-лайн. но, опчять же.. считал его к-тагом по митсу, как 7.7.1, ибо начинка такая же. но подключение другое. пришлось схему из мануала глянуть. так бы да, если бы сразу всё стрельнуло-то и смысла писать про это вроде нет)
 
если кто столкнется с подобным-держите распиновку. картинка из справки пцм, только к-лайн фишка добавлена. ну и питание подписал заодно. ибо 89 не обязательно
 

Вложения

  • Т31 Моторник.jpg
    Т31 Моторник.jpg
    164,6 КБ · Просмотры: 117
Прошу прощения, не знаю как отредактировать последний пост. 89 контакт питания нужен, ошибся я.
 
Прошу прощения, не знаю как отредактировать последний пост. 89 контакт питания нужен, ошибся я.
Доброго дня, по цветам я так понимаю нет попадания, или какой кабель берется. И boot c cnf1 подключать и как? Просто вроде подключил все а eeprom пустой ff
 
Назад
Верх Низ